-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Renaka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2004
Записей: 144
Комментариев: 349
Написано: 248


Обо мне..

Воскресенье, 28 Марта 2004 г. 13:17 + в цитатник
Сегодня я окончательно поняла для себя - я ведьма. Это вы думаете, что такие толкьо в сказкх бывают, на самом деле такие окружают нас и в жизни. Только мы не всегда знаем о них, да и они сами не всегда знают кто они такие. Будь на дворе старые добрые очень средние века, меня бы сожгли на костре, на городской площади.. я даже думаю, что на площади Лубянка. Но, сейчаас времена другие, и, поэтому, таким как я открыты все дороги - перед нами все пути. Вы умеете поговорив с человеком минут пять знать о нем многое из того, о чем он сам и не догадывается? А управлять погодой? А читать мысли? А успокаивать взглядом? А знать будущее? ;) Если умеете, то добро пожаловать в ведьмы. А если нет, то я вам не позавидую, потому что все эти качества очень нужны в современном мире. Я обречена, если и не на успех, то уж по меньшей мере, на веселую жизнь (честно большего я всерьез от нее пока и не загадываю). А знаете почему нас, ведьм, раньше сжигали, а сейчас, вдруг, началачи так любить? А все очень просто - наши у власти. Вы можете об этом не знать, не догадываться, не верить, а я их чувствую - я чувствую "своих". Это раньше всякая власть была от бога ;) сейчас она от дьявола. И Князь, как и раньше оберегает "своих", как и раньше даем им раздолье и волю творить все на что они способны. А многие ли станут творить добро, если можно творить ВСЕ?! В японском аниме сейчас появилась целая серия фильмов на эту тему - Вич Хантер Робин, Хельсинг, Ноар... Вспомните еще и Ночной, Дневной и Сумеречный дозоры С. Лукьяненко.. Я чувствую как "наши" набирают силу и осознают себя - я знаю, что это должно во что-то вылеться. И это развеет мою обычную скуку.


Artemy   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2004 г. 13:31 (ссылка)
Да уж
Ответить С цитатой В цитатник
Renaka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2004 г. 13:40 (ссылка)
Исходное сообщение Artemy
Да уж

Скажу честно - от тебя одухотворенности я не чувствую. Ты обычный. Я знакома была с всего двумя людьми рядом с которыми я чувствовала себя, как будто гуляла с Иисусом. От них шел яркий свет и рядом с ними я хотела быть лучше. Это чудестные люди... но я не верю что увижу их еще когда-то.
Ответить С цитатой В цитатник
elderone   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2004 г. 08:43 (ссылка)
ренака, ты похоже окончательно запуталась в идеологии собственного сочинения :)
Ответить С цитатой В цитатник
Renaka   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2004 г. 21:07 (ссылка)
Исходное сообщение elderone
ренака, ты похоже окончательно запуталась в идеологии собственного сочинения :)


Если бы я из нее выпуталсь хоть на минутку, то это было бы занятное зрелище ;)
Ответить С цитатой В цитатник
elderone   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2004 г. 12:37 (ссылка)
Исходное сообщение Renaka
Исходное сообщение elderone
ренака, ты похоже окончательно запуталась в идеологии собственного сочинения :)


Если бы я из нее выпуталсь хоть на минутку, то это было бы занятное зрелище ;)

расскажи...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку