-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Renaka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2004
Записей: 144
Комментариев: 349
Написано: 248


О еде.

Суббота, 06 Марта 2004 г. 23:43 + в цитатник
Ах как же я люблю.. поесть. Казалось бы в этом нет ничего плохого, если конечно кушаешь не чудое добро, а свое собственное. Но на самом деле важно что есть, вот после шоколада, который, надо отметить, я очень люблю и уважаю я становлюсь страшной.. После пирожков, булочек и спагетти - толстой... после выпитого кофе с молоком - сонной, а после черного кофе - буйной... Одним словом мне надо строжайше запретить есть, иначе я не буду успевать понять, какая я в данный момент есть. Да и вообще есть ли я в данный момент, или снова пошла что-то поесть? Вот вы говорите - душа.. Ну, ладно, пускай не говорите, пусть все говорят - душа.. А где она если не в желудке? Да, да, да.. Ренака пошлая богохульница, - душу в желудок загнала. Но что поделать - выпьет человек вина слишком много, и как будто душа его захлебнулась - ходит дурной. А вот сьест конфету шоколадную - и расцветет, - приятно посмотреть бывает. Да и вообще - известно, что самый маленький желудок у детей, хоть они и едят непрерывно... И им меньше всего надо, чтобы душевное расположение почувствовать... Завидую я детям в этом плане. Вы спросите, а что это я все о еде и о еде?.. Да просто хлеб у меня мой насущный кончился - а в магазин идти не хочется, - темно, страшно и холодно, - вот и ищу для себя отмазы. От хлеба можно ведь потолстеть?..

Милая_Элис   обратиться по имени Re: О еде. Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 01:31 (ссылка)
Это смотря сколько съешь ;)

А на улицу ночью действительно ходить страшно... я без пистолета не появляюсь ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Renaka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 13:14 (ссылка)
Исходное сообщение Милая_Элис
Это смотря сколько съешь ;)

А на улицу ночью действительно ходить страшно... я без пистолета не появляюсь ;)

LI 3.9.25

А какой пистолет? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Элис   обратиться по имени Re: Ответ в Renaka; О еде. Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 13:56 (ссылка)
Гюрза :)
(иногад АПС с глушаком)
зависит от настроения :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Renaka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 15:57 (ссылка)
Исходное сообщение Милая_Элис
Гюрза :)
(иногад АПС с глушаком)
зависит от настроения :)

LI 3.9.25


А как на них разрешение получать надо?
Ответить С цитатой В цитатник
elderone   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 17:45 (ссылка)
вы, девушки, какие-то паранойные :)
я вот сегодня ходил на праздник к кришнаитам, вот где еда!!! мне трудно думать! не то что ходить... а вкусно как!!! ммммм %)
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Элис   обратиться по имени Re: Ответ в Renaka; О еде. Понедельник, 08 Марта 2004 г. 01:29 (ссылка)
Исходное сообщение elderone: вы, девушки, какие-то паранойные :)
я вот сегодня ходил на праздник к кришнаитам, вот где еда!!! мне трудно думать! не то что ходить... а вкусно как!!! ммммм %)


ну вот тебе здрасти! :)
паранойные мы :(((
что уж мне и пострелять по-человечески нельзя? ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Элис   обратиться по имени Re: Ответ в Renaka; О еде. Понедельник, 08 Марта 2004 г. 01:30 (ссылка)
Исходное сообщение Renaka: [QUOTE]Исходное сообщение Милая_Элис
Гюрза :)
(иногад АПС с глушаком)
зависит от настроения :)
А как на них разрешение получать надо?


угу, надо :)
там много чего надо ;)
но вообще лучшена черном рынке купить и не париться... правда, если поймають... :(

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Элис   обратиться по имени Re: Ответ в Renaka; О еде. Понедельник, 08 Марта 2004 г. 01:34 (ссылка)
Исходное сообщение Renaka: [QUOTE]Исходное сообщение Милая_Элис
Гюрза :)
(иногад АПС с глушаком)
зависит от настроения :)
А как на них разрешение получать надо?


вспомню - скажу :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку