-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Renaka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2004
Записей: 144
Комментариев: 349
Написано: 248


О весне и зонтиках...

Среда, 03 Марта 2004 г. 00:38 + в цитатник
Знаете.. странно так. Вот сегодня захотела надеть кошачьи ушки, как в аниме бывают, и отправиться в этом виде на конференцию.. Но потом подумала, - нет, я же не маленькая, чтобы позволять себе прикольный наряд, который хочется надеть. Глупо. Вот была бы я маленькой я бы надела, непременно. А так - не смогла. Задумалась об этом подробней, и получила, что для того чтобы залезть на дерево мне теперь нужен повод - надо минимум вылазку на природу делать. Какая я правильная стала - аж тошно :( Купить себе мороженное потому что хочется - рука не поднимается - ведь холодно - простыну. Надоело. Поэтому во всеуслышание заявляю, что пишу этот текст сидя под зонтиком. Да в квартире. Да под зонтиком. Нет с потолка вода не течет, и соседи не заливают. Просто я очень люблю зонтики. А еще я очень люблю весну, не сомтря на то, что под ногами лужи. Весна - самое непослушное время года. Я надеюсь, что весна в моей душе не пройдет никогда.. хотя и знаю, что пройдет :) Просто я оптимистка и надеюсь на лучшее.

Милая_Элис   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2004 г. 00:54 (ссылка)
А я, можно сказать даже, хулиганка :)
Иногда веду себя как Леди... иногда наоборот...
Забияка, задира, драчунья и просто приколистка :)
Мне не нужен повод. Захочу - залезу на дерево :) Пойду погуляю по закрытому детскому садику...
Сниму ботинки и буду бегать по лужам... по мокрой траве, рискуя напороться на ржавый гвоздь или стекло...
Подраться с мальчишками, и отлупить их... :) И такое бывало :)
Потом же быть матерью милосердия и сострадания... Искренне...
И ничего не противоречит... А после этого сесть за компьютер и убивать людей... как компьютерных, так и реальных... на другом конце провода :)

Я не знаю, кто я :)
Мой дневник поможет найти ответ на этот вопрос :)
Ответить С цитатой В цитатник
elderone   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2004 г. 08:19 (ссылка)
процесс взросления тебя настораживает?
да забей :) чем меньше тебя это волнует, тем жить проще
Ответить С цитатой В цитатник
elderone   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2004 г. 08:22 (ссылка)
Исходное сообщение Милая_Элис
И ничего не противоречит... А после этого сесть за компьютер и убивать людей... как компьютерных, так и реальных... на другом конце провода :)

Я не знаю, кто я :)
Мой дневник поможет найти ответ на этот вопрос :)

аццкая сотона!
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Элис   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2004 г. 01:36 (ссылка)
Да, я - некое подобие цифрового Дьявола ;)
Ответить С цитатой В цитатник
elderone   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2004 г. 09:03 (ссылка)
Исходное сообщение Милая_Элис
Да, я - некое подобие цифрового Дьявола ;)

клёва! :)))
посчитай плз сколько это будет в переводе с римских цыфр:
IVXLCDM
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку