-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Renaka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2004
Записей: 144
Комментариев: 349
Написано: 248


О том как я пишу рассказы...

Понедельник, 01 Марта 2004 г. 22:34 + в цитатник
Знаете, как это сложно, подгадать момент когда можно сесть и написать рассказик? Я жду таких моментов неделями, и, иногда, все же они приходят.. Я слабая - мне надо чтобы за день ничего страшного не произошло.. чтобы у меня могли начать выпускаться крылья :) Я так и определяю - перед тем, как начинает хотется что-то написать, я чувствую что крылышки рвутся наружу, и, в какой-то момент уже не могу не писать. Если в такой момент меня вспугнуть, словом, делом или даже дурной вестью, то крылья, не успев раскрыться опадают.. Да.. такая вот я :) Мне частенько говорят, "ну что ты так все близко к сердцу принимаешь". А я не могу иначе.. Если закутаюсь в оболочку, то не взлечу... и даже не это главное, из-за этой стены не смогу видеть людей. Вы умеете видеть людей? Это так забавно :) Смотришь и видишь маленького котенка.. У всех котята разные, у кого-то белые и пушистые, они спят, свернувшись клубочком; у кого-то котенок потягивается, гордо поднимая мордочку.. у кого-то играет с бантиком :) а у кого-то злится, рычит и выпускает коготки.. Таких котят надо обязательно поцеловать, даже если они станут кусаться и царапаться. Да вы и не сможете иначе, разве можно не успокоить маленького несчастного котенка? Главное просто заметить его в том, кого вы раньше и не хотели понять. Ведь не бывает добра и зла, бывают разные степени заблуждений ;) Я стараюсь это помнить когда пишу рассказики, стараюсь чтобы у тамташних героев были в душе самые лучшие и самые умные котятки :)
Нет - не подумайте, что я считаю что знаю как правильно писать рассказы.. Честно говорю - не знаю. Просто очень захотелось написать.. я давно не расправляла крылья ;)

VoMax   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2004 г. 00:15 (ссылка)
Ты очень симпатичная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
elderone   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2004 г. 07:13 (ссылка)
осталось узнать, что ты называешь "страшным" ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Renaka   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2004 г. 10:01 (ссылка)
Спасибо, VoMax :)
Ну...elderone, обласкал...
Ответить С цитатой В цитатник
elderone   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2004 г. 12:46 (ссылка)
Исходное сообщение Renaka
Ну...elderone, обласкал...

сама смотри
Я слабая - мне надо чтобы за день ничего страшного не произошло..

сказала а, скажи и б ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Кузя_li   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2004 г. 21:26 (ссылка)
Мне нравится твоя теория про "котят"!
:D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку