-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ren-san

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

anime charmed shaman king lost манга bleach

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -Bleach Семейка_Ленни_Тао ЛюБиМоЕ_АнИмЕ Shaman_King_Len_Tao

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2006
Записей: 21
Комментариев: 143
Написано: 175


Об отдыхе

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 13:38 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошее

Вот я и приехала!Опять в эту серую,холодную Москву...Что-то хочется обратно.
Так,а теперь об отдыхе.Он получился отличный.Там так тепло,32 градуса.Я накупалась,загорела,наелась ананасов и даже скаталась на парашуте,когда он за катером летит.И самое смешное,я решила поесть экзотических фруктов.Мне,к не счастию,на глаза попался дуриан.Скажу честно,это самая ужасная вещь,которую я когда-либо ела.Я как вспомню меня аж выворачивает.А все говорили,что он вкусный...
И в понедельник в школу...опять все эти ненавистные рожи,и позеленевшая от зависти и злости классная.Ну всё равно приятного в поездке намного больше:)

 (320x240, 20Kb)

Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 14:16 (ссылка)
Поездки, особенно хорошие, это просто замечательно. А вот школа...как бы мне туда хотелось вернуться. Хотя институт тоже неплохо. Наслаждайся пока школой=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ren-san   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 14:19 (ссылка)
Как бы я хотела наслождаться ей,но одноклассники и учителя постоянно этому мешают.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_dragon_13   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 16:00 (ссылка)
Школа кажеться хорошой когда ты ее заканчиваешь...
Яб моглаб насладиться школой еслиб не мои однаклассники...зборище неудачников и все...
Ответить С цитатой В цитатник
Ren-san   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 19:06 (ссылка)
Black_dragon_13, полностью с тобой согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку