-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Remains_nothing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2008
Записей: 32
Комментариев: 123
Написано: 294


Без заголовка

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 18:28 + в цитатник
В колонках играет - Альтернативка всякая
Хочется написать....а все то что внутри просто не может сформулироваться)

ладно начну с простого - решила измениться маленечко....начну с перекраски волос) ток с цветом не определилась..
Решила что теперь на все 100% буду говорить прямо....а то вечно уходя от ответа так и не понимаю что дальше будет.....Если спросит нравиться ли он мне так и отвечу что ДА)) может и не будет ничего, но зато я уже сразу переключусь и не буду мучатся

Жутко сегодня мне настроение испортил бывший...сука как чувствует что у меня все вроде хорошо, так сразу объявляется(( и самое ужасное что к нему по прежнему что то осталось.....
Вообще долбаный месяц...предал еще один друг....я уже просто привыкла....вижу в людях тока хорошее...идеализирую....а потом оказывается что просто я наивная дурочка над которой можно постебаться.....Честно говоря не злюсь...просто многое услышала от умного человека и пришла к выводу, что надо уметь все прощать! Поэтому дорогие мальчики я не в обиде....ток вы мне параллельны теперь)))

Так интересно еще вышло...с врагами, если можно так сказать, иногда можно пообщаться так, как ни с кем еще не общалась! правда проблемы это не решило...но зато я поняла что надо быть умнее в многих ситуациях

Ну как обычно находит грузняк...скучаю по девченкам...все нам не собраться как раньше нашей четверкой((..хотя когда мы вместе никто никого не слушает))) но все равно скучаю....И досихпор жалею о том что сказала что не верю в дружбу.....мерзкая я девка)))аха


Всем всем моим друзьям здесь!!! - извиняйте что не читаю пока.......просто неделя шальная....вся в себе) обещаю исправиться)))


ах да еще одна больная тема - Новый год)) - что с этим делать не понятно) прошлый новый был ужасным...да и все до него не лучше....в этот НГ сказали что будет мало парней! фак ну скучно же(((((((( ток друзья лучшие......от безысходности и из за влюбленности своей буду в салат)))
А еще хочу купить себе кальян)) вот буду мега игоисткой и куплю тока себе подарок)))))))))))))))))))) потом мамку накурю)))ыыыы...что бы не кричала))))

Несколько суток почти не спала....а сегодня прочитала о том что есть люди которые не спят годами - круто!...задумалась....блин круто!!!)) тоже хочу.....а то совсем нет времени что бы мечтать.....

такая фотка симпатичная....обожаю его )))
 (500x372, 21Kb)

--Sayuri--   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 18:34 (ссылка)
Так интересно еще вышло...с врагами, если можно так сказать, иногда можно пообщаться так, как ни с кем еще не общалась! - дааааа))) убедилась на собственном опыте)))

Некоторые вещи мы уже обсудили, по этому просто напишу, что всё улучшиться =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Remains_nothing   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 18:37 (ссылка)
вот вот) это удивляет))

хаха....дааааааааа....мы поняли друг друга))
Ответить С цитатой В цитатник
--Sayuri--   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 18:40 (ссылка)
Remains_nothing, Я называю таких людей "Верные враги" =)))))
Ага))))) Ещё как поняли))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 18:43ссылка
"Верные враги"))))) точняк)))))
Kasumi_Hoshi   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 18:45 (ссылка)
Если сказать всё на прямую, то последствия уже не будут зависеть от понимания, они будут зависеть именно от чувств и эмоций. Говорить напрямую трудно, но это единственный выход, если не хочешь мозг себе конкретно по**ать, всегда всем советую, а воспользоваться ещё не приходилось)
Бывшие - это вапще!!! аррр!! мой когда нарисовался в последний раз - так нервы своим "ну я же тебя всё ещё люблю..." попортил, что теперь послан очень далеко и благо пока понимает, что надолго
Честно говоря, у меня весь год как ж о п а)
Живу по формуле: я прощу, но я не забуду - помогает не наступить на те же грабли
С НГ тож пока ничё не ясно, скорее всего нажрусь как и на прошлый, но на этот раз не в одиночестве)))
мм.. фоточка супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Remains_nothing   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 18:50 (ссылка)
AciD_AnGeL-HellsIn_F,
вот вот....а я его за все свои 17 лет много по**ала))) поэтому все четко и прямо решу если не забью сама же)

ахах...солидарна....
год жопа еще какая)) но зато будет с чем сравнить положительный (надеюсь) 2009
да да...правильная формула))) я запомню)
я тож не одна)) а это не всегда есть хорошо...потому что когда я выпиваю и начинаю творить всякие вещи о которых потом жалею) вся надежда что все будут в салат и никто не запомнит)))))

А фоточка Джареда Лето)) он просто не может быть не милым)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jou_Kerr   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 17:52 (ссылка)
Remains_nothing, заюль,извини хрю.....ми тож долго не заходил в гости......чесна настроение не было......я лю от души писать....так что никого не коментила почти в эти дни....сёня вот решила,что хватит дуться как мышь на крупу и пора улыбнуться)))...
ну,во-первых....смена имиджа..это начало чего-то нового.....как сделаешь выкиньсюда результат..вместе порадуемся твоим переменам;)...думаю ти в любом случае буишь красоткой)......ми вот хочет совсем радикально к весне...либо синий,либо фиолетовый и чтобы яркий цвет был^^
да...эти парни всегда так,только забудешь..переключишься...а они тут как тут...и не отпускают...но и счастливыми быть не ают...правильно!..не обращай на них внимания...нужный человечек сделает всё правильно и этим и будет отличаться от всех этих козлов...так что к ним тока с юмором относится)...гомене,если задела мужской пол сина xDD
Я тоже идеализирую людей..и потом от этого страдаю...но есть и хоношие..жаль..реже встречаются....
хех,новый год..что то в этом году ненавогодний.....сама в какой-то растерянности..но я думаю в конце концов справим палюбе офигенно....дабы как встретишь его и проведёшь)))))))
кальянчик штука хоношая..думаю твоя ма буит довольна xDD....
Хех, а я бы наоборот..хотела бы как мишка в спячку запасть......нервы не к чёрту с этими зачётами и покой нам только снится xDD
А фотька няка няяя^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 17:59ссылка
Kuran_Yuki,
да я и сама часто в себе и не комменчу....потом как то совесть)
правильно улыбайся чаще))))
ой спасибо за комплиментик) обязательно скину если изменюсь нормально)
Да я и сама яркие цвета люблю....один раз в ярко сиреневый красилась...причем получилось случайно))

аха...да ты права надо к ним реально с юмором относиться....дурачки блин
Да Новый год....я долго думала че как справить....сейчас вообще хочу не пойти никуда....правда друзья обидятся...а может и нет....все так не ясно
О дааааа....я постараюсь что б она давольная была)))хехе
Да ужжжж из за зачетов свои заморочки.....но мы все полюбому сдадим)))
дааааааааааааааа........фотка одна из любимых)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку