-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Remains_nothing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2008
Записей: 32
Комментариев: 123
Написано: 294


.........

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 18:05 + в цитатник
 (466x698, 84Kb)
 (700x525, 122Kb)
Все что я сдесь напишу - это мои искренние эмоции...я не прошу это комментировать..
Я уже давно хотела написать сдесь то что накопилось, но все смелости не набраться было.


Знаю что ты это врят ли увидишь...просто в себе не возможно держать это чувство...
Я так часто тебя обижала...была не честной..не слушала...срывалась...кричала...доводила и себя и ТЕБЯ до слез! Дорогая моя ты же всё ВСЁ чем я живу...когда я вижу твои слезы мне как будто нож по сердцу...
Часто смотрю на отношения других...мне больно...у нас они не такие!Не могу сказать тебе всех слов благодарности - я виновата в этом!
Ты всегда говорила мне, что общаешься со мной на равных...из за этого во мне проснулся эгоизм..для меня важнее я сама...так кажеться теперь...но ведь это не так...я стала все больше и больше задумываться что же будет если когда нибудь мы не сможем найти компромис..или когда нибудь просто потеряем друг друга..

Я так хочу что бы ТЫ была счастлива...что бы у ТЕБЯ была своя жизнь...что бы ТЫ нашла человека который оценит тебя...оценит все то что я не ценю..
На самом деле я ценю все...каждое слово, каждый твой поступок...просто признаться тебе сложно...

За все время я поняла что уважаю ТЕБЯ! хоть ты и не видишь этого....я очень очень хочу что бы ты стала счастливой...я обязательно сделаю для этого все возможное...хоть порой можно подумать что мне плевать на все - это не так!

Без тебя не было бы меня...я знаю что я смысл твоей жизни...но в тоже время я вижу как тебе сложно быть одной..
Просто нам на все бытовые мелочи нужно закрыть глаза...просто нужно снова найти понимание и любовь...

Ты мое святое!!! Спасибо мама что ты есть......я очень боюсь потерять тебя...

--Sayuri--   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 18:23 (ссылка)
Хорошо когда есть мама...
Ответить С цитатой В цитатник
Kasumi_Hoshi   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 18:39 (ссылка)
Дневник для мыслей и существует)
Я тоже люблю очень-очень сильно мою ма))
Ответить С цитатой В цитатник
Jou_Kerr   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 21:43 (ссылка)
очень трогательно....я тоже иногда чувствую виноватой себя,что не могу её понять...и я виновата в том,что она меня понять не может..тоже люблю свою ма..ти умничка,что ти это написала..это важно для тебя..и это главное...чистые прекрасные мысли из глубины сердца...твоей маме повезло.что ти у неё есть..а те,что она)...
Ответить С цитатой В цитатник
Remains_nothing   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 21:47 (ссылка)
Kuran_Yuki
спасибо!)
да сейчас понимание сводиться к нулю.....как мне сказал друг - просто у нас переходный возраст а у родителей переоценка ценностей...и мы все на грани чего то.......вот и не понимание.....)
просто надо пока ко всему проще отнестись)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jou_Kerr   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 21:52 (ссылка)
Remains_nothing,даа...полностью с тобой согласна..надо чаще уступать и не цепляться по мелочам друг к другу..особенно нам деткам,ведь взрослым понять нас куда сложнее,ведь они были такими давно...
Ответить С цитатой В цитатник
Remains_nothing   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 21:55 (ссылка)
ахаха.....да ты права....давно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jou_Kerr   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 21:58 (ссылка)
Remains_nothing, ну вот ну думаю,разти эт понимаешь..у вас всё наладиться со временем..удачи вам с ма)
Ответить С цитатой В цитатник
Remains_nothing   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 22:01 (ссылка)
спасибки)) да все наладиться конечно) тебе тоже удачи в семье)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку