-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Remains_nothing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2008
Записей: 32
Комментариев: 123
Написано: 294


Без заголовка

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 00:50 + в цитатник

Я думала реанимировать меня уже не сможет ничего. После того, просто больного, для меня поступка. И вот...внезапно так, ты оказался в моей жизни.

Как странно....я сама себе пообещала что буду ждать. А сейчас да к черту все это. Во мне нет места прошлому.Это была не любовь...просто увлечение.А вот сейчас люблю и верю, что действительно в это раз это не просто слово. Хочу строить будущее с этим человеком. Наплевать на чьи либо мнения.

Песню слушаю сейчас и строчки эти так греют)

"А в этой пустоте жизненных тонов
Яркой краской нас выделит любовь."

 

Кажется что с ним могла бы молча просидеть рядом всю вечность...верно.

Погода сейчас та, которую всю жизнь не навидела. Но просто не до погоды этой когда еду к нему)

 

А еще знаешь любимый мой человечек - что бы не произошло, пока во мне это чувство я не отпущу тебя, что бы не происходило. Хочу быть лучшей для тебя! =*


--Sayuri--   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 20:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку