-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rema

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Вязание_крючком Как_похудеть_лентяйке Все_о_Таро

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2011
Записей: 6929
Комментариев: 180
Написано: 7325


Adīts mētelis

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 11:25 + в цитатник
Цитата сообщения lj_ru_knitting Не всегда сапожник без сапог ...

Добрый вечер... Решила похвастаться моим пальто... Связала его себе... что бывает редко ))) обычно всем на заказ или просто на продажу... Описание купила на равелри http://www.ravelry.com/patterns/library/sylvi
Оно существует давно оказывается... как же я раньше то не заметила?? Ну ладно... Вобщем связано из Исландской пряжи " Alafoss Lopi" Ушло примерно 1300 гр на размер М. В модели есть недостатки, но у меня было всего две недели чтоб его связать, так что переделывать было уже некогда. Пряжа идеальна для вещей такого рода... не такая и тяжелая, очень теплая. Подруга сошьет подкладку мне...Итак... сори, но хвастаюсь...
AMV_0477 copie

AMV_0480 copie
AMV_0527 copie
AMV_1298 copie
AMV_0592

Спереди нет никаких рисунков... это недостаток на мой взгляд. Я свяжу карманы и еще осталось пришить пуговицы... Зимой я спокойна теперь ... не замерзну ))
А вообще модель не такая сложная в исполнении как кажется... Просто араны и потом отдельно цветы вяжутся и пришиваются.

http://ru-knitting.livejournal.com/4840645.html

Рубрики:  Adīšana/Вязание спицами/Džemperi, topi, jakas/Топы, кофты, туники

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку