Fiziognomika un grieķu filozofija |
Физиогномика и греческая мифология.
Девятиуровневая физиогномическая система.
Числа в нумерологии - это 9 знаков, которые соответствуют математическим числам десятичной системы исчислений, но математические знаки являются символами, которые обозначают явления (феномены) окружающего мира, а по существу обозначают "величины" (магнитуды) существующих явлений, из которых состоит мир. Можно сказать, что числа образуют шкалу, согласно которой существующие явления обладают градацией в диапазоне мировой действительности и обладают актуальностью в соответствии с разными параметрами чисел в интервалах шкалы.
Человеческое лицо тоже соотносится с мировой шкалой, согласно которой явления окружающего мира имеют разные степени актуальности, то есть физиогномические уровни лица указывают актуальность тех или иных явлений, которые свойственны человеку. Следовательно, нумерологические числа и явления окружающего мира, а также физиогномические уровни человеческого лица являются сопоставимыми, что показано в таблице:
Вершине лба соответствует число 9 и мифологическая богиня Афродита. Середине лба соответствует число 8 и мифологические боги Аполлон и Дионис. Бровям соответствует число 7 и мифологические боги Гефест и Прометей. Вершине переносицы соответствует число 6 и мифологические боги Зевс, Посейдон, Деметра, Гестия. Середине переносицы соответствует число 5 и мифологическая богиня Афина. Кончику носа соответствует число 4 и мифологические богини Гера и Лето. Верхней губе соответствует число 3 и мифологический бог Гермес Нижней губе соответствует число 2 и мифологические боги Артемида и Геката. Подбородку соответствует число 1 и мифологические боги Арес и Эрида. |
Нумерологические числа соотносятся с образами богов древнегреческой мифологии, что соответствует принципам Пифагорейской нумерологии, то есть числа имеют значения аналогичные характеристикам богов в мифах древней Греции. А также люди имеют характеристики аналогичные характеристикам древнегреческих богов, если соответствующие физиогномические уровни человеческих лиц выражены.
1. Выраженный подбородок (Арес и Эрида).
Мифологический Арес - это божество обладающее энергией, и соответственно люди обладают силой для осуществления энергичных действий, а именно способны выдвигать собственные требования и добиваться желаемых результатов, что соответствует реакционным чувствам.
Арес является богом войны, но это не значит, что человек с выраженным подбородком является агрессивным, поскольку человеческие лица редко имеют только один выраженный физиогномический уровень, но кроме подбородка могут быть выражены другие физиогномические уровни, которые соответствуют характеристикам других богов и могут быть взаимоисключающими, то есть могут сдерживать агрессивные характеристики Ареса. Но если только подбородок значительно выражен относительно других физиогномических уровней, то человек может быть агрессивным.
Также остальные перечисленные характеристики богов не являются безусловными, но обусловлены соотношениями физиогномических уровней человеческих лиц, или иначе сказать обусловлены взаимоотношениями, которыми обладают мифологические боги.
Кроме того, число 1 в нумерологии и выраженный подбородок в физиогномике соотносятся с мифологической Эридой, которая является богиней раздора и была инициатором троянской войны, но также Эрида - это богиня упорного труда и трудового соперничества, или спортивного соперничества.
2. Выраженная нижняя губа (Артемида и Геката).
Мифологическая Артемида - это стихийная богиня, которая охраняет законы природы, то есть следует естественным проявлениям жизненных желаний и становится неистовой, если естественные законы природы нарушены. При условии, что Артемида обладает двойственным образом, то есть является стихийной, но также в мифах существует образ целомудренной богини, которая укрощает необузданные нравы стихийного мира. Можно сказать, что Артемида способна возбуждать стихии, но также может повелевать стихиями, что соответствует компромиссным чувствам.
Геката является мифологической богиней чародейства, то есть способна очаровывать людей, поскольку в образе Гекаты скрыты таинственные и неосознанные силы природы.
Кроме того, число 2 в нумерологии и выраженная нижняя губа в физиогномике соотносятся с мифологической Селеной, которая является олицетворением луны, а луна является символом чувственности, и поэтому кажется, что люди с выраженной нижней губой обладают выразительными чувствами.
3. Выраженная верхняя губа (Гермес).
Мифологический Гермес - это посредник между миром богов и миром людей, что олицетворяет принцип субординации и соотносится с регламентированными чувствами, которые подразумевают соблюдение правил во взаимоотношениях.
Возможность проникновения в мир богов и в мир людей является проницательностью, то есть Гермес обладает проницательными чувствами и проникновенным восприятием мира, или можно сказать, что Гермесу присуще экстрасенсорное ощущение мира.
Кроме того, Гермес - это покровитель плутовства и хитрости, поскольку обострённое ощущение окружающего мира позволяет манипулировать чувствами людей.
4. Выраженный кончик носа (Гера и Лето).
Мифологическая Гера - это богиня, которая является символом супружеских взаимоотношений и является супругой верховного Олимпийского бога, то есть супружеские взаимоотношения являются признаком значительного положения в обществе, которое возможно посредством причастности к властелинам мира. Это соотносится с радикальной индивидуальностью, согласно которой человек демонстрирует собственную персону, а именно Гера стремится к титулам ради демонстрации собственной персоны и нуждается в покровителях, но придерживается принципов равноправия и взаимоуважения во взаимоотношениях. Если принципы взаимоуважения нарушены, то Гера является мстительной и ревнивой богиней, но месть и ревность необходимы для восстановления справедливости.
Мифологическая Лето не стремится к значительному положению в обществе, но гордится славой своих детей и принимает почести, которые возможны благодаря детям, а также стремится к согласию и единодушию во взаимоотношениях.
5. Выраженная середина переносицы (Афина).
Афина - это наиболее значительная фигура древнегреческой мифологии равная верховным Олимпийским богам и не подверженная власти верховных богов. То есть Афина является независимой и исключительной богиней по отношению к другим богам, что соотносится с произвольной индивидуальностью.
Является неустрашимой и требует почтительности во взаимоотношениях. Способна быть лидером и может увлекать людей собственным примером, то есть Афина не командует, но способствует добровольным проявлениям человеческих стремлений.
6. Выраженная вершина переносицы (Зевс, Посейдон, Деметра, Гестия).
Мифологические Зевс, Посейдон, Деметра и Гестия - это верховные Олимпийские боги, которые обладают безусловной властью.
Зевс - это глава верховных богов, и поэтому сам не осуществляет функции власти, но другие боги исполняют его волю, и в результате Зевс организует размеренный порядок жизни. То есть образ Зевса кажется грозным и внушительным, и поэтому является причиной безусловного подчинения, но также Зевс - это величественный бог, который благожелателен к людям, и вносит в мир спокойствие и уверенность.
Посейдон - это бог водной стихии, и поэтому обладает буйным нравом, то есть не подчиняется чужой воле, но стремится к собственному могуществу. А именно Посейдон является благополучным и безопасным богом, но буйный нрав проявляется, если кто-либо оспаривает право его власти.
Деметра - это наиболее почитаемое олимпийское божество, поскольку является источником плодородия земли и материального благополучия, то есть образ Деметры ассоциируется с изобилием и богатством.
Гестия - это хранительница вечного огня, который является символом незыблемости мира.
В мифах древней Греции четыре верховных бога соотносятся с 4 мировыми стихиями. Зевс соотносится со стихией воздуха, Посейдон соотносится со стихией воды, Деметра соотносится со стихией земли, Гестия соотносится со стихией огня. Поэтому можно сопоставить образ Зевса с кончиком носа, образ Деметры с низом переносицы, образ Гестии с серединой переносицы, образ Посейдона с вершиной переносицы, если рассматривать четырёх богов в контексте двенадцатиуровневой физиогномической системы, но в контексте девятиуровневой системы четыре бога соотносятся с вершиной переносицы, и соотносятся с консервативной индивидуальностью.
Обратите внимание, что Гера является супругой Зевса, что допускает сопоставление Зевса с кончиком носа, а также Афина согласно мифам древней Греции обладает характеристиками, которые свойственны Деметре и Гестии, что допускает сопоставление Деметры с низом переносицы и Гестии с серединой переносицы. А именно девять уровней и двенадцать уровней человеческого лица являются коррелирующими.
7. Выраженные брови (Гефест и Прометей).
Мифологический Гефест - это кузнец и разумный мастер, который создаёт эффективные механизмы, что соотносится с аналитическим сознанием, поскольку для создания механизмов необходимо наличие аналитических возможностей сознания.
Мифологический Прометей имеет имя, которое означает "мыслящий прежде", что тоже соотносится с аналитическим сознанием, но кроме этого Прометей является источником знаний для человечества, поскольку он учит людей и даёт возможность людям мыслить самостоятельно.
Братом Прометея является Эпиметей, чьё имя означает "мыслящий после", что соотносится с выраженным подбородком и нумерологическим числом 1, поскольку Эпиметей прежде действует и потом осознаёт результаты действий.
8. Выраженная середина лба (Аполлон и Дионис).
Мифологический Аполлон - это основатель Дельфийского храма, где находился дельфийский оракул, то есть Аполлон обладает даром прорицания, что соотносится с интегрирующим сознанием, которое образует взаимосвязи между разрозненными источниками информации. А также Аполлон - это бог искусства, что тоже подразумевает создание взаимосвязей между различными источниками информации.
Мифологический Дионис - это бог виноделия, а по существу Дионис олицетворяет изменённые состояния сознания, которые возникают в результате воздействия вина, что тождественно процессам, которые происходят в результате осуществления функций интегрирующего сознания.
9. Выраженная вершина лба (Афродита).
Мифологическая Афродита - это богиня любви земной и любви небесной.
В первом случае Афродита называется Пандемос и означает синтезирующий уровень человеческого сознания, который возможен в результате единства источников информации и является более возвышенным по сравнению с уровнями сознания, которые доступны Аполлону или Дионису.
Во втором случае Афродита называется Урания и означает сознание, которое нисходит на человека свыше.
Перечисленные характеристики мифологических богов и нумерологические числа сопоставлены с физиогномикой человеческого лица в рамках девятиуровневой физиогномической системы, что отличается от двенадцатиуровневой физиогномической системы, которая соотносится с геометрическими пропорциями священного Египетского или Пифагорейского треугольника, а также соотносится с 12 знаками зодиака и астрологическими планетами. Но две системы имеют проекции в чертах лица, где физиогномические уровни двух систем частично совпадают, и поэтому в процессе физиогномического анализа необходимо различать ориентиры, согласно которым определены границы физиогномических уровней, что показано на схеме:
На схеме показан условный контур человеческого лица в профиль, который разделён на три физиогномические сферы. Слева в рамках двенадцатиуровневой физиогномической системы верхняя сфера сознания включает три уровня, средняя сфера индивидуальности включает четыре уровня, нижняя сфера чувств включает пять уровней. Справа в рамках девятиуровневой физиогномической системы каждая сфера включает три уровня, которые соотносятся с уровнями двенадцатиуровневой системы частично согласно тёмным и белым кружкам, то есть белые кружки указывают уровни двенадцатиуровневой системы, которые не имеют соответствий с уровнями девятиуровневой системы, а тёмные кружки указывают уровни, которые имеют соответствия. |
По существу в девятиуровневой физиогномической системе не учитываются низ переносицы, промежуток между носом и верхней губой, и промежуток между подбородком и нижней губой, которые учтены в двенадцатиуровневой системе. Остальные физиогномические уровни двух систем имеют соответствия.
В процессе физиогномического анализа можно приблизительно ориентироваться на точки лица, которые показаны белыми и тёмными окружностями, что достаточно для визуального определения выраженных и невыраженных уровней.
Источник - http://www.emotions.64g.ru/prof5/p1.htm
Серия сообщений "Всё о взаимопонимании. Невербальное общение.":
Часть 1 - Невербальное общение. ч.1.
Часть 2 - Невербальное общение. ч.2.
...
Часть 8 - Античная мифология. ч.3.
Часть 9 - Физиогномика и гностическая философия.
Часть 10 - Физиогномика и греческая мифология.
Часть 11 - Качество жизни или о Школе водительского мастерства.
Часть 12 - Физиогномика. Китай.
Часть 13 - Зачем существуют объятия?
Часть 14 - Нужна ли мне чужая ноша? Расстановки по Б.Хеллингеру.
Часть 15 - Правила успеха, лимбические реакции и гуморальные механизмы.
Серия сообщений "Физиогномика":
Часть 1 - Физиогномика и гностическая философия.
Часть 2 - Физиогномика и греческая мифология.
Часть 3 - Физиогномика. Китай.
Часть 4 - Жизненный код. Фенотипология.
Рубрики: | Ezotērika/эзотерика Interesanti/интресное Fiziognomika |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |