-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ReM_off

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2006
Записей: 49
Комментариев: 63
Написано: 476


типа сегодня

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 21:08 + в цитатник
я пришел в свое прекрасное, но крайне беспокойное учебное заведение (оно вчера нанесло мне удар, должен я сказать ) возле здания мои соученики играли в снежки, и, если бы я был начинающим юзером, или ставил перед собой другие задачи, я бы написал о девушке, которой, видимо, попали снежком в глаз, так как она стояла, жалуясь, наверное, своей подруге, приложив руку к глазу и плача. я потом поговорил со своим одкурсником и я совершенно сним не согласен!

вот что я думаю: все то прошлое, которое датся нам в образовании, или которое мы обнаруживаем, удовлетворяя наше любопытство, или, просто узнаем (ведь нельзя же миновать процесс узнавания!), все это, в своем нормальном, нерасчипленном виде, непроанализированом бытии(сейчас я впервые в жизни употребил это слово) , прошлое предствляет собой некую глыбу. оно нам дается все и сразу. и только потом , в слендствии образования и воспитания и прочих условий, соединенных вместе, в этой куче мы должны (нельзя иначе!) выбрать для себя наиболее важное, интересное, нужное, коммерчески выгодное.

та же я думаю, что цикличность - это тоже не мой подход.

ghghghgh   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 21:25 (ссылка)
а что твое?
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Enjoy   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 21:33 (ссылка)
а можно поинтересоваться что ты такое куришь?!
Ответить С цитатой В цитатник
Machete   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 22:42 (ссылка)
твой подход со стороны курилки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку