-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Released_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Юпики_от_мну

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей: 23
Комментариев: 149
Написано: 529


...

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 11:56 + в цитатник
...Шею застудила,голос посадила...А сегодня в ДК концерт...(((...Завтра ещё и часов в 5-6 утра вставать...Хорошо эта неделя прошла,можно расслабиться...Пойду пить чай,может к пяти часикам голос и вернётся...Я даже не знаю,какой из 2-х концертов сегодня и что я буду играть...Кажется на военную тематику...или всего ДК?Впрочем какая разница!Главное то,что придётся выбираться из дома и полквартала тащиться с гитарой...
...После всех мучений и в лето не вериться...Оно будет,но не такое,как прошлое...Всё в учебниках,тетрадях,книгах...А я всё-таки оч хочу сбежать от своего класса в этом году...=)...
Рубрики:  +every dayZZ INFORMMATION+

чарохаул   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 15:03 (ссылка)
О,знакомое желание,да....И я хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
In_The_Nighttime   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 15:30 (ссылка)
сегодня от усталости...от скопившейся за год усталости..слёзы сдержать не смогла...
Одноклассники приложили руку к накоплению той самой усталости..
Ответить С цитатой В цитатник
Released_   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 17:47 (ссылка)
Хаул, Неужели ты приходишь ко мне почти каждый день!Не верю своим глазам...Чудеса и правда случаются!!!
In_The_Nighttime
,Я тоже плакала недавно...Потому что было оч обидно и от усталости...Иногда нужно перестать сдерживаться и отдаться во власть эмоций.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку