-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Released_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Юпики_от_мну

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей: 23
Комментариев: 149
Написано: 529


...

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 14:02 + в цитатник
 (375x500, 20Kb)
Унесите меня,унесите
Два надёжных и верных крыла
Прямо в небо врата отворите...
Ведь любовь моя долго жила!

И развей мои,ветер,печали!
Унеси одиночество прочь!
Мы так долго с тобою молчали...
Так давай закричим прямо в ночь!

Одиночество - верная гибель,
А с тобой я уже не одна...
И Ему,и Ему на погибель
Пусть и в сердце наступит весна!

Не потеряна я,не печальна!
Крыльев взмахами счастье ловлю...
Только жаль,не призналась в начале...
Больше всех всё же ветер люблю!
Рубрики:  +Мои стихи+

чарохаул   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 19:05 (ссылка)
Ветер ветер непокорный,
Ветер-чёрное крыло...
Так и я как ворон чёрный
С ветром сплавился в одно.
Я и сам ему покорен
Мерный волон слышу бой...
Ворон ворон-как ты чёрен
Синеглазый как прибой.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку