-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Released_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей: 23
Комментариев: 149
Написано: 529


Ааааааааааааааа....

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 12:07 + в цитатник
Настроение сейчас - схожу с ума от счастья...

...А этим летом я поеду в лаааааааааагерь...И ничто меня не остановит!!!!...
...Даже выход на орнитологию на Воробьёвых в шесть утра...
...Всё-таки мои одноклассники правы.Я-монстр!!!...
...И зачем я всегда выбираю самые сложные пути?...

ОДИНОКИЙ_АНГЕЛ_1   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 18:19 (ссылка)
а куда поедишь?=)
Ответить С цитатой В цитатник
чарохаул   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 19:04 (ссылка)
чтоб дальше просто было,м?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку