-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Released_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Юпики_от_мну

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей: 23
Комментариев: 149
Написано: 529


Тынс-тынс-тынс...

Среда, 25 Апреля 2007 г. 18:29 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - прекрасное

...Я нахожусь на грани...Очень напряжённая неделя...Определяется моя дальнейшая судьба...Даже не знаю,что будет если...Лучше вообще об этом не думать...
...В школе сегодня не была...И завтра не буду,и послезавтра...А в субботу может приду,заявлю:здрааасти...не ждали???Или просто пошлю школу к чертям и останусь отсыпаться...Скажу,что в данный момент я психически опасна для общества,и это даже частично правда!!!Мой сумасшедший бред лучше не слушать...
...Поставила новый авик...Прям вылитая я,только глаза зёлёные =)
...Сегодня видела девушку оч красивую с длинными русыми волосами,голубыми глазами и прелестной улыбкой...Почему-то сразу подумала о Def...=)...У тебя всё хорошо,солнышко?...
...Снилось,что еду в лагерь...Меня оч обидела какая-то девчонка и стала приставать к моим друзьям,а мне было оч одиноко и обидно...Зато потом пришёл один человек и сказал,что эта девушка ужасно со мной поступила,и чтобы я не расстравилась...=)...Мдя,всё не оч понятно,ну да ладно!Нет времени исправлять...
...Сегодняшний день здоровский!Но я оч боюсь четверга и пятницы.Особенно четверга!!!Пожелайте мне удачи - вдруг всё-таки повезёт...Случаются же на свете чудеса...
Рубрики:  +Me to YOU+

Яфма   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 18:41 (ссылка)
Удачи))
И не нужно тебе никакой грани! Расслабся! Не приувеличивай и не придумывай проблем! Все-таки со всем сможешь справиться, правда ведь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Released_   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 18:43 (ссылка)
Яфма,Спасибо!Побробую,а там увидим
Ответить С цитатой В цитатник
FireSalamander   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:58 (ссылка)
Удачи тебе,солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FireSalamander   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:59 (ссылка)
кстати,оч прикольный авик!
Ответить С цитатой В цитатник
DefsLeppard   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:18 (ссылка)
О,ну это не я наверное была;)
Дела у меня?Да неплохо...Лета жду!
Так,а ты не бойся ничего,тыж умничка наша!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Released_   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 11:50 (ссылка)
DefsLeppard,А жаль!!!
Я тоже!!!Очень-очень!!!
Спасибо,засмущала
Ответить С цитатой В цитатник
чарохаул   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 19:03 (ссылка)
Released_, чудеса случаются!Удаччи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку