-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Released_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей: 23
Комментариев: 149
Написано: 529


Посвящается .... кому-то ...

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:48 + в цитатник
 (150x150, 29Kb)
Знаешь,есть любовь на свете!
Я верю в неё,ну а ты?
Пусть это прошепчет тихонечко ветер,
Срывая надежды цветы...

Давным давно ты упустил меня.
Теперь не стало жаль потери?
Ты думаешь лишь про себя,
Да только вот закрыты двери!

Я больше не вернусь тебе помочь.
Прости,так нужно.Понимаешь?
Зато придёт подруга-ночь...
Скажи одно-меня прощаешь?

Я всё равно тебе желаю счастья,
И ты любовь свою найдешь...
Когда же за окном ненастье,
Поведай нам,кого ты ждёшь?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку