-Метки

lush Браслет альбом батик белый берет блог блоги бомбочки для ванны будда бусы валяние войлок вышивка вязание горячее декупаж десерт дети дизайн для детей дневник домашнее мыло домашняя косметика закуски игрушки иллюстрации индия интерьер книги коктебель комментарии косметика коты крым крючок кулинария купить лейка лекарственные растения лесная аптека лето личное ловец снов мастер-класс мебель мк мода мозаика мои работы море мыло мыло на основе мыло на основе детского мыла мыло ручной работы мыло с нуля мыловарение обувь одежда переводчик пирог подарки подарок природа продажа продать продаю продаю! рабочее место растения рецепт рукоделие ручная работа сад секвойя скачать скраб скрапбукинг скрепбукинг сладкое сумки схема текстиль торт травы украшения улыбнуло)) фото фотографии хиппи художник художники цветы черное море шерсть шитье шопинг штампинг этно яблочный

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rekasatori

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2618


Потрясающий рецепт мыла

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 00:56 + в цитатник

 Рецепт украла из ЖЖ, автора забыла ((( Стыдно! Если, кто-нибудь знает подскажите! Простите, автор!

Цитирую :   "Дорогие "сообщники"!! Хочу похвастаться. Не даром говорится, что охота пуще неволи))
Хотя наши дорогие девочки (shiae_serpent, barbasia, funtia, Rezzif) говорили мне, что мыло Бельди только с нуля делать, и я уже было совсем расстроилась, что мой подарок накрылся медным тазом. НО...  Наткнулась на вот этот сайт: http://soapmaker.biz.ua/osnovnye-sposoby-2/z

hidkoe-mylo. И меня зацепило. Я подумала, что если здесь так пишут, значит все таки можно попробовать сделать такое желанное хамамское!!! Пулей понеслась в аптеку за маслами и эвкалиптом, заскочила в магазин за мылом. И вот собственно результат...
 


Для начала: купила мыло "Сорти" 1+1 крем+зеленый чай (черт попутал). Тает УЖАСНО. Комков куча. Хотя трется очень легко и запах потрясающий. Обычно растворяю мыло за 10-15 минут. Здесь все 40. Надышалась до головокружения, даже вытяжка не спасала. Правда в конце концов помог сахар.
       

Собственно рецепт: 3 куска мыла (вес каждого 75 гр.), 30 мл оливки, 10 мл касторки, по 5 мл масел персика и виноградных косточек, 70 гр листьев эвкалипта прутьевидного, 10 капель ЭМ грейпфрута, 200 мл крепко заваренного зеленого чая, потом добавила 200 мл горячей воды (было слишком густое мыло)

Смешала все масла, поставила миску с маслами на водяную баню, добавила стружку, чай. В принципе расходилось медленно, но нормально - без комков. Но масса была густая. Потом я сделала первую вторую ошибку - бухнула сразу всю воду. Сразу появились огромные комки, на борьбу с которыми я убила полчаса. А вот первую ошибку я сделала, когда касторку со всеми маслами смешала. Потому что при добавлении воды сразу появилась пена, из-за которой мне было совершенно не видно массы, и она (пена) не хотела уходить, даже когда я добавила водки. Пришлось ее снимать в отдельную форму. Потом я в эту форму добавила ЭМ иланг-иланг и сладкий апельсин.  Вот она:
  Это полстакана от йогурта Простоквашино (который 480 гр)

После я все таки смогла избавиться от комков, добавила эвкалипт (не перемалывала, как был в пачке добавляла), витамин Е, сняла с бани, добавила ЭМ. И залила в форму. Залила, потому что была масса как сметана.



А это она же 2 часа спустя - загустела, стала как мягкое сливочное масло, и почти черный цвет. Остатки опробованы на руках - ощущения потрясающие, руки пахнут эвкалиптом."
Рубрики:  Мыловарня
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку