-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ReJJina

 -Интересы

волейбол(пляжный) здоровый дух в здоровом теле карты кошки курс доллара(сволочной просто) люди мир во всем мире(чтобы не было войны) мои дети рок-музыка фэнтази эдик верастергуй(хи) экологическая обстановка(!!)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру психология_нлп_гипноз

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3595


я умницо...

Суббота, 07 Марта 2009 г. 03:51 + в цитатник
В колонках играет - Билл Гейтс в крестики-нолики...
Настроение сейчас - гордое...

Научилась прятать по кат...
Пол ночи....
.. развлекалась тем,что прятала и выпрятывала обратно опусы... так прикольно!!!



Но действительно нужная штука.. чего уж там.... особенно для меня..



Рубрики:  снова я
умница-разумница
Метки:  

Процитировано 1 раз

Tanieschka   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 09:15 (ссылка)
хехехе)) ну этот уж могла и не прятать)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ватруша   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 10:57 (ссылка)
Я боюсь прослыть тупой дурой, но я ваще не поняла что такое кат, нахрена под него прятать, и, главное - как... Если не побрезгуете обществом такой малограмотной селянки - сообчите ответ на указанные выше вопросы.
Ответить С цитатой В цитатник
niki-   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 11:02 (ссылка)
присоединяюсь к ватруше... я тоже не знаю, что это за зверь и зачем в него кого-то прятать
Ответить С цитатой В цитатник
Ватруша   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 11:05 (ссылка)
ВОт, нас уже двое...
Ответить С цитатой В цитатник
Кеско   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 12:28 (ссылка)
А я воще дважды тупой дурак, пеотому че воще ничче не знаю... Че прятать, как прятать, куда прятать......
Ответить С цитатой В цитатник
ReJJina   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 13:57 (ссылка)
Tanieschka,
моглаб)) но надо ж было воочию плоды трудов показать!!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
ReJJina   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 14:10 (ссылка)
вартуша,
не побрезгуем)) и нефик прибедняться)
Кат- не наю,почему так назвали, это чтоб не захламлять страницу... если сообщение большое,то просто прячешь его,под этот самый кат и при нажатии- он открывается в новом листе полным текстом,а на основной странице лишь интригующий кусман...))
Как- расскажу ниже..
Ответить С цитатой В цитатник
ReJJina   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 14:13 (ссылка)
niki-,
зачем?!! ну тебе он вообще не надь)) с твоими короткими постами.. )

Это я -маньяк-любитель длинностей)

разве что для общего развития... или когда нибудь распишешься...
Ответить С цитатой В цитатник
ReJJina   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 14:15 (ссылка)
Кеско,
и ты тоже не прибедняйся.. щас все расскажу, ты тож иногда длинно пишешь и фоты выставляешь, их тоже лучше под кат,что основная страница легче грузилась ...
То есть,это еще и знак уважения к пользователям ,которые сидят на диал-ап или на карточном платном Инете.. для сбережения траффика...
Ответить С цитатой В цитатник
ReJJina   обратиться по имени Короче- до смешного просто.... Суббота, 07 Марта 2009 г. 14:21 (ссылка)
Употребляется тэг- [more] ваш текст [/more*] (без звездочек,это что он виднелся щас)
Когда печатаете ваше сообщение в редакторе, решаете какую часть хотите спрятать и ставите вначале ее и в конце этот тэг и все!!!!!
На главной странице будет виднеться только начало, до тэга..
В начальном тэге дописываете [more=ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ (или свое чтото,как фантазия подскажет..)]
И ваша дописка,как ссылка..
А нажмавши на нее -откроется новая страница , уже с полным текстом...
Все!
Ответить С цитатой В цитатник
niki-   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 15:01 (ссылка)
Исходное сообщение ReJJina
niki-,
зачем?!! ну тебе он вообще не надь)) с твоими короткими постами.. )

Это я -маньяк-любитель длинностей)

разве что для общего развития... или когда нибудь распишешься...

а может я и не рассписывалась, потому, что не знала, как посты прятать
Ответить С цитатой В цитатник
ReJJina   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 15:14 (ссылка)
niki-,
мне это не мешало.. ))
вот теперь-знаешь!!!
Пиши!!!
Я помню, в том дневе ты раньше писала... а потом перестала..((
Хотя коротко у тебя хорошо получается, задорно))
Ответить С цитатой В цитатник
niki-   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 15:23 (ссылка)
как говорил А.П.Ч. "краткость сестра таланта"!

меня работа так завалила, что писать совсем не хотелось.... и вообще я пишу не так интересно, как вы... вас интересно читать!
Ответить С цитатой В цитатник
ReJJina   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 15:35 (ссылка)
niki-,
Ч.А.П. как всегда- прав)
Но все мы так же знаем,что бывают различные исключения.. иногда не подтверждающие правило!! )))
Каждый чел по-своему интересен , в том числе и по манере написания... и все стОят внимания...
Я рада,что у нас собралась такая компания.. очень своеобразная,неординарная.. и веселая!!!
Я всех вас люблю!!

А ты давай разгребайся с работой! и пиши! ))
Ответить С цитатой В цитатник
niki-   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 19:35 (ссылка)
Исходное сообщение ReJJina
niki-,
Ч.А.П. как всегда- прав)
Но все мы так же знаем,что бывают различные исключения.. иногда не подтверждающие правило!! )))
Каждый чел по-своему интересен , в том числе и по манере написания... и все стОят внимания...
Я рада,что у нас собралась такая компания.. очень своеобразная,неординарная.. и веселая!!!
Я всех вас люблю!!

А ты давай разгребайся с работой! и пиши! ))


я тоже рада, что у нас такая хорошая компания собралась, вы дл меня уже такими родными и любимыми стали....

разгребу и распишусь
Ответить С цитатой В цитатник
ReJJina   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 20:17 (ссылка)
niki-,
аж прослезилась! ))
Пиши,ждем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
niki-   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 20:21 (ссылка)
Исходное сообщение ReJJina
niki-

аж прослезилась! ))
Пиши,ждем!!!

чего это ты прослезилась...
Ответить С цитатой В цитатник
ReJJina   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 20:36 (ссылка)
niki-,
а шо мы все такие милыИ.. и так любим др др... надеюсь ,что и остальные товарщи нас взаимно любят и тоже страшно этому рады...

и вообще такая сентиментальная стала.. так много че- меня умиляет и трогает... хотя и раньше,но счас особенно...
Блин.. нервы надо лечить)))
Ответить С цитатой В цитатник
niki-   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 20:40 (ссылка)
Исходное сообщение ReJJina
niki-,
а шо мы все такие милыИ.. и так любим др др... надеюсь ,что и остальные товарщи нас взаимно любят и тоже страшно этому рады...

смайлик подходящий...

будем сидеть тут и ждать объяснений в любви и симпатии



и вообще такая сентиментальная стала.. так много че- меня умиляет и трогает... хотя и раньше,но счас особенно...
Блин.. нервы надо лечить)))

синтементальность в нужное время в нужном месте очень даже полезно
Ответить С цитатой В цитатник
ReJJina   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 20:51 (ссылка)
niki-,
ага !! будем!!
сидеть и ждать...! ))

да.. полезно, но иногда действует на нервы...
Недавно перед Милой разнюнилась,ее девочка ко мне постучала,когда Нэнси выводила и говорит- не надо че? может пойти купить.. сигареты не кончились??!! или еще чего?
Я Миле рассказываю,она удивилась,говрит- ее в магаз не выгонишь ни за что!! надо же!)) Личный почин был))
Короч я растрогалась..))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку