-Музыка

 -Рубрики

 -Цитатник

открыточка, ах! - (0)

С Новым Годом, черти!) !!! Дорогие мои все! Позвольте от имени уходящего года (т.е. б...

С наступающим Новым годом! - (4)

С наступающим Новым годом друзья! //s42.radikal.ru/i095/0912/9e/5112b379ed09.jpg Всег...

ЛАВАШ С НАЧИНКОЙ - (0)

Мой ЛАВАШ С НАЧИНКОЙ //s47.radikal.ru/i118/0912/d3/c979ef7d87a7.jpg Лаваш Начинка: ...

ЧЕБУРЕКИ С КАРТОФЕЛЕМ - (0)

Мои ЧЕБУРЕКИ С КАРТОФЕЛЕМ Что то новенькое и корявенькое  зато вкусненькое http://s49....

ЛЕНИВЫЕ СЛОЙКИ С КАРТОШКОЙ - (1)

Мои ЛЕНИВЫЕ СЛОЙКИ С КАРТОШКОЙ Быстро и вкусно //s41.radikal.ru/i093/0912/90/951c355089...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Портретики
Портретики
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Город- сад
Город- сад
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Город совершенства
Город совершенства
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в reix

 -Подписка по e-mail

 


какая дрянь эта рексона, оказывается...

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 10:04 + в цитатник

 

Рунет все выходные обсуждал провокационный промо-сайт дезодорантов Rexona – rexona-deo.ru. Насладиться "креативом" на самом сайте уже нельзя – сайт выдает ошибку Forbidden 403. Однако, флэш-ролик, составляющий основу сайта, сохранился в кэше Google.

Пара десятков кадров этого ролика раскрывают нам глаза на то, как ужасно пахнут российские женщины. Утверждается, что они воняют в восемь раз сильнее англичанок и в 6 раз сильнее немок. "А нам не стыдно?", - крупными буквами вопрошают создатели флэш-ролика. Там же сообщается, что слово "Рексона" в сознании людей уже давно стало синонимом слова "дезодорант".

В ответ на это одни блоггеры предлагают писать гневные письма руководителям Rexona и собирают подписи для заявления в Федеральную антимонопольную службу, а другие сомневаются в том, что сайт на самом деле принадлежит этой компании. Третьи и вовсе считают, что сайтом дело не ограничится и что это часть масштабной рекламной кампании. В основном эти "открытия" делают пользователи, которые не ездят в метро, где плакаты с клеймами с изображением свиньи используются уже несколько месяцев.

В пользу последнего варианта говорит сообщение блоггера Арсения Федорова о том, что с ним связывался представитель "Рексоны". "Предлагал $500 за два поста о том, что русские женщины - вонючие свиньи. Судя по моей "ленте наблюдения", я единственный из opinion-dealers, кто отказался от этого заманчивого предложения", - пишет Федоров.

http://www.webplanet.ru/news/advert/2007/08/06/comments/rexona.html



ГЛАВНЫЙ ВЫВОД ЭТОЙ РЕКЛАМЫ:

- Только свиньи покупают Рексону
- Только тупые, вонючие свиньи покупают Рексону
- Только грязные, тупые, вонючие свиньи покупают Рексону
Умные, ухоженные девушки пользуются другими дезодорантами!

Компания Юнилевер владеет парой десятков крупных брэндов, причем большинство продукции - весьма низкого качества: шампуни Sunsilk, лохо-дезодоранты Axe, кубеги Knorr, майонезы Calve, псевдо-маргарин Rama и т.д. О качестве этой продукции уже немало написано в Рунете, но теперь Юнилевер назвала российских женщин свиньями. Если Вы против того, чтобы российских женщин называли свиньями, пожалуйста, проигнорируйте продукцию этой компании.

Подарок, к Новому году...

Ффу...как будто в грязь, по уши, залезли...Никогда пользоваться продукциейэтой компашки не буду, пусть гребут деньги на своих, а  не на российских  просторах... 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку