-Музыка

 -Рубрики

 -Цитатник

открыточка, ах! - (0)

С Новым Годом, черти!) !!! Дорогие мои все! Позвольте от имени уходящего года (т.е. б...

С наступающим Новым годом! - (4)

С наступающим Новым годом друзья! //s42.radikal.ru/i095/0912/9e/5112b379ed09.jpg Всег...

ЛАВАШ С НАЧИНКОЙ - (0)

Мой ЛАВАШ С НАЧИНКОЙ //s47.radikal.ru/i118/0912/d3/c979ef7d87a7.jpg Лаваш Начинка: ...

ЧЕБУРЕКИ С КАРТОФЕЛЕМ - (0)

Мои ЧЕБУРЕКИ С КАРТОФЕЛЕМ Что то новенькое и корявенькое  зато вкусненькое http://s49....

ЛЕНИВЫЕ СЛОЙКИ С КАРТОШКОЙ - (1)

Мои ЛЕНИВЫЕ СЛОЙКИ С КАРТОШКОЙ Быстро и вкусно //s41.radikal.ru/i093/0912/90/951c355089...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Портретики
Портретики
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Город- сад
Город- сад
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Город совершенства
Город совершенства
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в reix

 -Подписка по e-mail

 


Словно глубже беду свою прячет.

Четверг, 27 Августа 2009 г. 02:22 + в цитатник
Цитата сообщения beauty_Nikole Кушнер Александр Семенович




Кто-то плачет всю ночь.
Кто-то плачет у нас за стеною.
Я и рад бы помочь —
Не пошлет тот, кто плачет, за мною.

Вот затих. Вот опять.
— Спи,— ты мне говоришь,— показалось.
Надо спать, надо спать.
Если б сердце во тьме не сжималось!

Разве плачут в наш век?
Где ты слышал, чтоб кто-нибудь плакал?
Суше не было век.
Под бесслезным мы выросли флагом.

Только дети — и те,
Услыхав: «Как не стыдно?» — смолкают.
Так лежим в темноте.
Лишь часы на столе подтекают.

Кто-то плачет вблизи.
— Спи,— ты мне говоришь,— я не слышу.
У кого ни спроси —
Это дождь задевает за крышу.

Вот затих. Вот опять.
Словно глубже беду свою прячет.
А начну засыпать,
— Подожди,— говоришь,— кто-то плачет!

 

Д.С.Лихачев

писал об А. Кушнере: "Кушнер - поэт жизни, во всех ее проявлениях. И в этом одно из самых притягательных свойств его поэзии".
 

Лидия Гинзбург

: "Вразрез с господствующей традицией лирики Кушнер пишет о счастливой любви. Стихи Кушнера рассказывают о счастье жизни и не утихающей за него тревоге. В них осуществляется взаимосвязанность жизнеутверждающего и трагического".
 

Иосиф Бродский

: "Александр Кушнер - один из лучших лирических поэтов XX века, и его имени суждено стоять в ряду имен, дорогих сердцу всякого, чей родной язык русский...Поэтика Кушнера есть, несомненно, сочетание поэтики "гармонической школы" и акмеизма... Стихам Кушнера присуща сдержанность тона, отсутствие истерики, широковещательных заявлений, нервической жестикуляции. Он скорее сух там, где другой бы кипятился, ироничен там, где другой бы отчаялся. Поэтика Кушнера, говоря коротко, поэтика стоицизма"


Читать произведения А. Кушнера

Поэзия

про искусство
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку