-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в reist

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь во всех её проявлениях ну и ещё красивые девушки :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2006
Записей: 56
Комментариев: 123
Написано: 254


вечер с 26.04.07 на 27.04.07

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 10:54 + в цитатник
закончился рабочий день, поехал к институту в кафе где знакомая девука работает.
Приехал взял пивка. Звонок. Одна девушка сообщает что не приедет. Растроился. Должна приехать девушка к которой я не равнодушен. Звоню. в ответ фраза "я не приеду, дела" короткие гудки... настроения нет, мысли ушли. За окном ходит множество людей со своими мыслями, проблемами, радостями и бедами. бегут по делам или просто гуляеют. Одиночки, пары, толпы. Каждый по своему. Напротив сидит парочка. мило щебечут, общаются, целуются. ненависть, одна лишь ненависть. к ним, хоть они и не виноваты. к тем кто ходит за окном. к двум ребятам которые едят шаверму. Девушка в чьем кафе сижу не подходит, изредка бросает взгляд. в глазах её вижу что переживает, понимает.
Допиваю пиво, закуриваю сигарету, накидываю куртку выхожу на улицу. Живаю река людей. Личности и нет. Удачные и нет. река течет мимо меня, а я стою и сигоретой в зубах и смотрю на небо. Оно безметежно, серые облака неспешно плывут куда то по своим облочным делам. сплошной пеленой закрываю свет солнца, не давая даже малейшему лучику коснуться земли. минуты идут, а я их не замечаю. Народ обходит стороной, но и до них мне дела нет. Хочу дождя. Проливного, с штормовым ветром, с молниями и громом. чтобы большая часть народа разбежалась по домам, по скверам и парадным, кафе и магазинам. Пускай там стоят и жду. А я домой пойду. Дождь смывает не только соленые слезы с лица, но и слезы души и сердца.
Но дождя нет.
Звонит телефон. зовут куда то в кафе. по голосу понимают что я не в духе. В принципе мне разницы нет куда ехать. Делаю шаг и как во сне добираюсь до места назначения. Там сидит моя давня подруга со своей начальницей. общаются на тему работы. кое как включаесь в разговор. Потихоньку подтягиваются остальные участники посиделки. Натягиваю маску, мол все хорошо. Не хочу им портить вечер. Пью крушовице темное, жую криветки. Время неспешно тянется к полуночи.
Собираемся, выходим. Поездка к дому. 12 ночи. посиделки с подругой во дворе в ожидании её мужа (по совместительству моего лучшего друга). Её попытки влезть ко мне в душу. Отбился. встретили друга, пообщались пол часика и по домам разошлись. Дома тишина. все спят. я снова как обычно на кухне. включаю телевизор, втыкаю в новости, дклаю горячие бутерброды, выкуриваю сигаретку присаживаюсь на диван и правал в памяти. очнулся сидя на диване за столом. телевизор все так же орет, горячие бутерброды уже холодные и черствые. часы немилосердно показыавют 04:10 утра. В 7:30 вставать на работу.
Что случилось?? я заснул? да вроде не похоже на пробуждение. мозг уснул? возможно? Впал в транс? так же есть вероятность. Похитили пришельцы ? :) нееее, нафик я им сдался. Бред. думаю о случившимся, грызу некогда горячие бутерброды.
"Утро вечера мудренее, да и через три часа на работу вставать" - мелькнула мысль.
"Верно" - поддакиваю я сам себе. иду спать
прохладная кравать, тишина, тьма, благодать. Через три часа жизнь начнется снова. а сейчас сладкий мир грез и благодать...
 (699x471, 19Kb)

Царь_Лестригонов   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 11:32 (ссылка)
Серое небо,пустые лица,
А может мне это всего лиш снится?
Нет не снится это реально,
Всё так измучино,пъяно и странно.
А я буйный ветер,я жажду огня,
Ну где ты ?Приди!Я дождусь тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
reist   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 11:43 (ссылка)
поэт!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку