-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в reist

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь во всех её проявлениях ну и ещё красивые девушки :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2006
Записей: 56
Комментариев: 123
Написано: 254


среда

Среда, 07 Июня 2006 г. 10:27 + в цитатник
Снова проспал
на пол часа =)
хорошо что у меня рабочий день раньше всех начинаеться, никто не пасет =)
вчера ничего интересного не произошло, обычная ежедневная рутина, сначала работа, дом, готовка, стирка, поел, повалялся на диване, да спать пошел.
надоело, надо придумать что нибудь

sisitnikova   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 12:43 (ссылка)
сходи в зоопарк:)мне нравится..
Ответить С цитатой В цитатник
reist   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 10:31 (ссылка)
гы)))
я в зоопарке был лет 15 назад наверное))
да вообщето времени нету(
у меня ведь работа, потом универ, потом дом (стирка, готовка, уборка, помощь с ребенком), мертвецкий сон, а в выходные походы по магазинам, подготовка к экзаменам (сессия), ещё умудриться с друзьями куда нить выбраться, что бы не сдохнуть со скуки.
вот и нету времени сходить вообще никуда =(
Ответить С цитатой В цитатник
sisitnikova   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 10:55 (ссылка)
жестоко..а у меня каникулы:)все пытаюсь отмазатся от дачи и свалить на Др к падруге..только мои наивные мечты походу будут сломаны..я буду трезво сидеть на грядках
Ответить С цитатой В цитатник
reist   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 11:05 (ссылка)
Иркин, не парься
Посидишь на грядках, сольешься с природой, развеешься)
нормально)) тебя же не на все лето туда тащят)
Ответить С цитатой В цитатник
sisitnikova   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 11:08 (ссылка)
пока что не на все..я тихо ухожу от разговора куда меня деть летом..надеюсь лето к тому времени что меня решат отправить на дачу закончится:)
Ответить С цитатой В цитатник
reist   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 11:33 (ссылка)
задаю нескромный вопрос =)
сколько тебе лет?
З.Ы. может не отвечать если так считаешь нужным
Ответить С цитатой В цитатник
sisitnikova   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 11:37 (ссылка)
я не скрываю:)мне 16
Ответить С цитатой В цитатник
reist   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 11:49 (ссылка)
а, ну тогда рано ещё родителям свое фи высказывать, хотя я бунтарить начал лет в 13)))

З.Ы. это не призыв к дейстивю, не обращай внимания на меня дурака))
Ответить С цитатой В цитатник
sisitnikova   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 11:55 (ссылка)
не рано:)я бунтовать начала в 14..когда стала жить одна.но потом родаки все таки вернулись ка мне..
Ответить С цитатой В цитатник
reist   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 11:58 (ссылка)
)) так побунтуй и не едь на грядки если уж тебе так не охота))
Ответить С цитатой В цитатник
sisitnikova   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 12:02 (ссылка)
я уже бунтовала..мне еще ребенка пятилетнего навесили..мать такая не оставлю напьешся еще на др м мелкая паддакивала сидела записали в алкаши:)хотя не пью
Ответить С цитатой В цитатник
reist   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 12:13 (ссылка)
а я обажаю детей=)
вот сейчас живу с девушкой которую люблю.
сегодня с утра это понял, у нее ребенок. не от меня правда, один фиг к ребенку уже привязался уже своей называю, а она на прошлой небели сказала первое слово "Па-Па" смотря на меня. Млин чуть не разревелся от счастья =)
а она меня не любит. вот так и живу притворяясь что все у меня хорошо и замечательно, чтобы её не грузить.
Ответить С цитатой В цитатник
sisitnikova   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 12:20 (ссылка)
жестоко...я люблю детей но совсем маленьких..у меня еще есть 6 месячная сестренка..я от нее без ума..так мило улыбается беззубым ротиком:)
Ответить С цитатой В цитатник
reist   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 12:26 (ссылка)
=)прекрасно тебя понимаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку