-Видео

марсианчики
Смотрели: 101 (3)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в reismus

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt Мир_мультяшек Мой_цитатник Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 57
Комментариев: 699
Написано: 2151


эм...не знаю...

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:28 + в цитатник
В колонках играет - квест пистолс
Настроение сейчас - нормик

Всем привет!!!

Как у вас делишки?

Хотела я чаще писать,но у меня не получается...

Просто я сейчас уроки стараюсь учить...вот сегодня историю сделала...

У нас 21 и 24 екзамены...первый по праву,а второй по математике...

Я уже каждый день думаю о Новом году,о каникулах...хлчу украшать ёлку,дом завешивать герляндами...эх...ещё осталось где то 20 дней до каникул...


У нас уже был первый снег 3 дня назад,но он выпадал и сразу таял...но мы всё равно радовались ему..

Класуха наша заболела и теперь мы сами по себе...делаем что хотим...

ну,ладно пока мои дорогие...я вас всех очень люблю!!!

Офели_Я   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:30 (ссылка)
я тоже уже хочу праздники!!!надоела учёба!устаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Истинная_Брю   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:31 (ссылка)
Удачи в сдаче экзаменов!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
reismus   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:34 (ссылка)
Sunnu_girl, ну ничего,зай,давай ещё немножко потерпим)))и скоро будем друг друга с праздником)))
Ответить С цитатой В цитатник
reismus   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:36 (ссылка)
МУХА-ЮЛЯШКА, спасибо)))надеюсь нормально сдам..
Ответить С цитатой В цитатник
Офели_Я   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:48 (ссылка)
reismus, ок,надеюсь это тяжёлое время быстро пролетит..
Ответить С цитатой В цитатник
reismus   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:52 (ссылка)
Sunnu_girl, будем надеяться...
Ответить С цитатой В цитатник
Babe_Kate   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:08 (ссылка)
Я тя понимаю и мя тоже классуха заболела!! Тоже жду нового года! Удачи те в экзаменах!)) Ну как говорится не пуха не пера!!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
X-verso   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 12:21 (ссылка)
учебу в топку! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Diza   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 13:48 (ссылка)
привет! на www./pay-sms можно отправлять смски от чужого имени!
Ответить С цитатой В цитатник
reismus   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:18 (ссылка)
Babe_Kate, к чёрту!!!
Ответить С цитатой В цитатник
reismus   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:18 (ссылка)
Cloudy_girl, с удовольствием!!!
Ответить С цитатой В цитатник
карапУУУз   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:16 (ссылка)
reismus, [mmm]..я вернулась..я тоЖе ботаню!! воть так)) я тебя о4ень люблю..у4ись хоЁшо..я НГ скоро наступит))
Ответить С цитатой В цитатник
reismus   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:18 (ссылка)
карапУУУз, я оч рада,сто ты вернулась...скорее б он узе наступил...
Ответить С цитатой В цитатник
карапУУУз   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 15:52 (ссылка)
reismus, ага..хо4у подарки и веселые лица!!! о4ень хо4у..устала уже от этих серых будней..у3яс..и куда только мир клоницОО?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку