-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в REINN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2014
Записей: 3844
Комментариев: 48
Написано: 3896


Правила жизни незабываемой Людмилы Гурченко

Пятница, 12 Августа 2016 г. 08:09 + в цитатник
Цитата сообщения юзи Правила жизни незабываемой Людмилы Гурченко

У нее не было ни одной роли, которую бы она не пережила всей душой, ни одного образа, в создание которого не вложила бы частичку сердца.

Прожив сложную и очень яркую жизнь, Людмила Гурченко до последних дней не покидала профессию и не сгибалась перед неумолимой старостью. Пост памяти великой актрисы.
Цитаты незабываемой Людмилы Гурченко
• Нельзя быть женщиной по команде режиссера: «Будьте женщиной!» Да хоть ты в трусах выйди – все равно ты не женщина. А можно закутаться в паранджу по самые уши – а зал будет все равно трясти, потому что вышла – женщина!
Цитаты незабываемой Людмилы Гурченко
• Правильное питание? Перед интервью вот съела большую булку с маслом. Это моя любимая еда с детства. Холестерин? Понятия не имею. 
Цитаты незабываемой Людмилы Гурченко
• Когда до отчаяния сознаю, что я плохая мать, — начинаю впопыхах навёрстывать упущенное, подлизываться и угождать. Но в этой профессии потери не наверстаешь
Цитаты незабываемой Людмилы Гурченко
• Кино – это моя жизнь. Когда я вхожу в маленький задымленный павильон, где ничего не видно на расстоянии вытянутой руки, где пахнет смесью дыма, опилок и клея, понимаю: вот он – рай! 
Цитаты незабываемой Людмилы Гурченко
• Аплодисменты дают тебе крылья. Аплодисменты жидкие их убирают. Когда слышишь стук собственных каблуков – провал. Если я стучу и не слышу ничего – это прекрасно.
Цитаты незабываемой Людмилы Гурченко
• Надо быть талантливым, умным и, главное, материально независимым, чтобы спокойно заниматься тем, чем хочешь.
Цитаты незабываемой Людмилы Гурченко
• Считаю, что учить других можно не нотациями, а только собственным примером.
Цитаты незабываемой Людмилы Гурченко
• Женский организм – это вам не гармонь: потолстею — похудею, потолстею — похудею… Надо держать себя в руках.
Цитаты незабываемой Людмилы Гурченко
• Что-то я не встречала актеров с легким характером, если, конечно, профессия владеет ими полностью.
Цитаты незабываемой Людмилы Гурченко
• В искусстве отстанешь – не догонишь. Просто сходишь с круга. Стать чемпионом через десяток с лишним лет ни одному спортсмену не удавалось.
Цитаты незабываемой Людмилы Гурченко
• Слово «счастье» похоже на «сейчас», а потому оно не может быть чем-то постоянным.
Цитаты незабываемой Людмилы Гурченко
• Уже в четырнадцать лет я точно знала, что научить петь и играть – невозможно.
Цитаты незабываемой Людмилы Гурченко
• Так устаешь от сегодняшнего рационализма… Тебе улыбаются, а ты не знаешь, что у человека на душе.
Цитаты незабываемой Людмилы Гурченко
• Когда я вижу талантливого человека в любом направлении, я просто окрыляюсь. Думаю: о, надо жить, надо жить. О, какой умница, правда.
Цитаты незабываемой Людмилы Гурченко
• И на диете я не сижу. Моя диета – побольше мучного, поменьше движения. Если хочется, значит, можно.
Цитаты незабываемой Людмилы Гурченко
• Или вот еще, например, спросят: «Как вы себя чувствуете в роли стареющей женщины?» Я все прекрасно понимаю, паспортные данные они и есть паспортные данные, но не до такой же степени.
Цитаты незабываемой Людмилы Гурченко
• Я обожаю операторов. Это мужская работа. Это не актер, который ходит с зеркальцем в кармане. Это же можно с ума сойти! Я вообще не понимаю, как можно в актера влюбиться!
Цитаты незабываемой Людмилы Гурченко
• Мир меня уже не интересует — я везде побывала. И за границей жить — боже сохрани! Это не для меня. Я хочу жить в России.
Цитаты незабываемой Людмилы Гурченко
• Любовь у меня всегда была одна — большая, искренняя, чувственная, преданная. Только объекты менялись.
• Половина жизни позади, а тоска по мужской ласке и желание просто прижаться к крепкому плечу, так и не реализованы.
Цитаты незабываемой Людмилы Гурченко

Рубрики:  ТАЙНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ/История/ЖЗЛ

юзи   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2016 г. 14:14 (ссылка)
Благодарю Вас за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку