-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в REINN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2014
Записей: 3844
Комментариев: 48
Написано: 3896


ЗАКУСКА ИЗ КАБАЧКОВ

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 00:00 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Бикмуллина ЗАКУСКА ИЗ КАБАЧКОВ

ЗАКУСКА ИЗ КАБАЧКОВ

Посмотрела я сегодня на парочку кабачков, скучающих в моем холодильнике и подумала, чтобы такого приготовить с ними? Причем желательно так, чтобы просто и быстро. Думала-думала, и надумала – приготовлю-ка я закусочные кабачковые язычки.

Закуска из кабачков
 
Создать демотиватор
 


Получилось вкусно и пикантно. Как я и планировала, много времени на готовку не ушло, а все необходимые продукты были в холодильнике. Мне почему-то в последнее время не очень хочется на кухне проводить много времени – в выходные меня тянет на море :) Ах, лето!
 
Но вернемся к кабачкам. Вообще, кабачки такие универсалы – куда бы их ни добавили, они везде чувствуют себя превосходно. Хороший овощ, в общем. Печальненько так без них зимой будет.
 
Итак, закусочные язычки из кабачков.
 
Время приготовления – максимум полчаса  
 

Для приготовления закуски из кабачочков понадобятся:
 

– кабачки – 2 шт. (небольших)
– морковочка – 2 шт. (тоже небольшие)
– сметанка (или же майонез) – 2 ст.л.
– соль
– твердый сыр – 100 г
– чесночок – 2-3 зубчика
– мука
– растительное масло
 
Процесс приготовления
 

Кабачки нужно брать молоденькие (чтобы семечки были еще мягкими), но не слишком маленькие.
Итак, кабачки помыла и нарезала на пласты примерно по полсантиметра в толщину.

Обмакнула их в муке и обжарила в растительном маслице.

Закуска из кабачков

Морковку очистила. Натереть я ее решила на мелкой терке, чтобы удобнее жевать потом было :)

Чеснок измельчила с помощью пресса.

 
Сыр тоже пустила на меленькую терочку.
Добавила сметану и перемешала. Сметана у меня была как обычно – домашняя. С магазинной, честно говоря, не знаю как будет, и если бы у меня не было домашней сметаны, то я лучше добавила бы майонез.

 Чуток посолила сыр с морковкой. И посолила язычки кабачков.
Выложила аккуратненько на кабачки начинку из сыра и моркови. Украсила листиком петрушки сверху.
 
Вот и все, закусочные кабачковые язычки готовы!

Приятного аппетита! 

Источник →

http://luybimyeretsepty.ru/blog/43536454640/Zakusk...rtesen.ru&paid=1&pad=1

Серия сообщений "ЛЕТНИЕ РЕЦЕПТЫ":
Часть 1 - ТОНКОСТИ ХОРОШЕЙ ОКРОШКИ
Часть 2 - ЗАПЕКАНКА ИЗ КАБАЧКОВ ПО-ЦАРСКИ
...
Часть 41 - ЗАПЕЧЕННАЯ КАРТОШЕЧКА С ГРИБАМИ И СМЕТАНОЙ
Часть 42 - ОГУРЦЫ С КРАСНОЙ СМОРОДИНОЙ - заготовки!
Часть 43 - ЗАКУСКА ИЗ КАБАЧКОВ
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/=салаты, закуски, паштеты
КУЛИНАРИЯ/=овощи, грибы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку