-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reina_Victoria

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Моя_косметика Miss_Liru Operation_PHOTOSHOP

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 19
Комментариев: 104
Написано: 243


Запись блондинки №9

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 17:01 + в цитатник

Закончился учебный год. Я теперь второкурсница! Хотя время так быстро пролетело, что я даже не успела его проследить. Я разочаровалась в человеке, с которым пыталась что-то построить и хорошо, что хоть узнала какой он на самом деле. Сейчас собираюсь найти работу, чтоб без дела не сидеть, только в августе поедим с девчонками на море. Кстати, есть ещё один молодой человек на примете, хороший и в отношении к девушкам и вообще в повидении, интересный для общения и симпатичный. Приглашает меня уже вторую неделю в кино. Таки пойду, а что? Сидеть и плакаться, что тот кого я Богом считала оказался просто очередным хорошо замаскированным быдлом. Нет уж, я живу дальше!

 (150x150, 18Kb)

И вообще, лето начилось!!!!!!Нужно жить и веселиться!!!!


Понравилось: 24 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 08:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку