-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reina_Victoria

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 19
Комментариев: 104
Написано: 243


Запись блондинки №8

Среда, 16 Января 2008 г. 17:13 + в цитатник
 (150x150, 307Kb)

Два дня...безумно прекрасных два дня на даче с любимым. Приехала сегодня утром. Пришла Ритка, сели с ней на кухне кофе пить и сплетничать. "Милая, мне кажется ты немного поторопилась!" А я с ней не согласна. Если мне в нём многое нравится и мы официально стали уже парой, почему я не могу заняться с ним сексом. К тому же не могу понять Ритку, она никогда не была пуританкой. Она говорит, что просто волнуется за меня, потому что я очень им увлеченна, она видит это во мне впервые. В общем я с ней согласна и уверенна в том, что она всегда будет на моей стороне и защитит меня от обидчиков. Вот такая вот у меня Ритка!))

Всё, а сейчас я иду в кафе встречаться с девчёнками, пить что-то по крепче, нежели кофе и опять таки сплетничать!))


juicccyyy   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 20:41 (ссылка)
конечно твоя подруга желает тебе только лучшего....но ты должна делать так как хочет сердце и просит душа...так что солнце,решай....
Ответить С цитатой В цитатник
Anemy__Lisa   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 14:27 (ссылка)
Я тоже верю, в то, что она желает тебе лучшего и очень нервничает за тебя, раз как ты сказала, у тебя такая привязанность впервые!
Ответить С цитатой В цитатник
KaterinaVoronina   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 17:48 (ссылка)
Слушай своё сердце, но и про разум не забывай и тогда Ритке не за что будет бояться!))
Ответить С цитатой В цитатник
Kessy_02   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 20:56 (ссылка)
хорошо вам!Рада за вас!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ulisa   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 20:59 (ссылка)
Это здорово!)
Ответить С цитатой В цитатник
Reina_Victoria   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 16:52 (ссылка)
juicccyyy, спасибо, зая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Reina_Victoria   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 16:53 (ссылка)
Ангел_снов, да, Ритка уже ничего не боится!
Ответить С цитатой В цитатник
Reina_Victoria   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 16:53 (ссылка)
Anemy__Lisa, наверное и впервые...
Ответить С цитатой В цитатник
Reina_Victoria   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 16:54 (ссылка)
Kessy_02, спс)
Ответить С цитатой В цитатник
Reina_Victoria   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 17:08 (ссылка)
Ulisa, да)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку