-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reikon_Uchiha

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Akairo_nezumi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2008
Записей: 17
Комментариев: 105
Написано: 189


Это заразно, или 100 фактов обо мне, десу

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 16:40 + в цитатник
 (543x699, 154Kb)
Тоже захотелось написать что то подобное. В большое части факты от ближайших друзей))
От Кибы нии-сана:
1.для меня ты навсегда останешься Стефой (десу >< )
2.ты много читаешь (дооо ^^)
3.не любишь мой кофе (не всегда...)
4.лениваяяя.... (ээх, это мой порок, но мне нравиться дес!)
5.ты любишь своего братика....и я это знаю...ога^____^ (ня!)
6.ты стал анимешником....потому что так получилось... (так исторически сложилось)
7.ты любишь спорить... (ну... да))
8.никогда меня не слушаешь....даже если я прав....(вот такой я упертый баран)
9.ты никогда не показываешь, что у тебя внутри.... (оно не нужно)
10.можешь просто смеяться....без причины... (папьемаше рулит и педалит!)
11.бывают моменты когда ты мне кажешься беззащитной (да?)
12.я тебе нравлюсь в рубашке с воланами (да, ня))
13.ты порой люибшь меня доставать (гы гы, а потом валяться в истерике))
14.обожаешь страдать фигнёй....и если тебя за этим поймали...делаешь такой кавайный вид...что все вопросы сразу отпадают...^__^ (*уржался* ноу комментс)
От Зла:
15. Юми-тян (Ньооо)))
16. каваище) (нет, десу >< )
17. готЫшна (ммм... в какой то степени))
18. любит музыку (ОБАЖАЮ!)
19. МОЯ дочь) (нда...-__-)
20. "хороший мальчик")) (Tobi is the good boy! ^____^)
21. онямешнег))) (ээх, да...))
22. тооже любит кукол)) (ня, я чибик, я люблю кукол ^^)
23. а ещё очень красивые глаза) (ПОЧЕМУ???)
24. ДО СИХ ПОР ДО Щ. НИКАК НЕ ДОЕДЕТ!!! (десу... >< )
От Хины-тян
25.фанат кофе (десу, ня!)
26.обажает готику и аниме (какие устарелые мнения... но.. десу, хай ^^)
27.подсадила всю округу на наруто (в классе стало с кем поговорить, десу!)
28.любит извращения вроде яоя и активно всех на это подсаживает(господи, звучит как оО) (НННЕЕЕТ, Я НИКОГО НЕ ПОДСАЖИВАЛ, Я НЕ ЛЮБЛЮ ЭТО ИЗВРАЩЕНИЕ!!!)
29.иногда наглеет (бывает, надо меня вовремя осаживать)
30.в школе частенько лентяйничает (любимое дело ^^)
31.любит рисовать (люблю, но получается хреново)
32.будет хирургом(оО хотя это ещё не факт) (если выбирать между врачами, раз уж на то пошло, то лучше экспертом криминалистом)
33.любит ужасы(особенно читать) (ниразу в своей жизни не прочитал натурального ужаса, десу...)
34....и макдак (фаст вуд, но сука, вкусный ^^)
От Сасори
35.хорошо рисуешь (неа...)
36.всегда говоришь, что жмот, хотя можешь и покормить в макдаке и в метро провести, да мало ли чего)) (я делаю это скрипя сердцом.. зачастую))
37.никак Козетту досмотреть не можешь >>__<< (десу >< )
38.я помню, у тебя был эмовский купальник с драконом Х))) (бэээ...=__=")
39.не любишь michiyuki и tsuki no curse >_< (терпеть не могу)
40.учебники никогда не носишь *бесицо* (они тяжелые, десу...)
41. не любишь, когда тебя называют так, как называли в Белгороде Х) (действо, терпеть не могу)
42.временами можешь жестоко бакать (не отрицаю)
43.и вообще ты любишь говорить слово "бака" (да, оно у меня практически тоже самое обозначает, что и "бяко" ^^)
Ну и мое соответственно...
44. Не представляю себе свою жизнь без моего любимого МП3 ^^
45. Я, десу, сладкоежка ^^
46. Я обажаю зеленый чай с жасмином и мятой, крепкий сладкий черный чай и кофе с молоком
47. Ненавижу борщ
48. Ненавижу ходить по магазинам, а особенно с матерью
49. Что бы я не говорила, все таки люблю свою семью
50. Обажаю моего пороса, даже не смотря на то, что он обращается со мной как с куклой, десу!
51. Люблю по настоящему лишь трех человек...
52. Уважаю двух...
53. Люблю Японию, десу ^^
54. И Францию...
55. А больше всего Россию.
56. Росистка в некоторой степени
57. В плане политики за абсолютную монархию
58. Ненавижу свои волосы ><
59. Люблю кошек, ня, мурр...*__*
60. Любимое блюдо - суши ^^
61. Алкоголь - крепкое домашние красное вино с хорошей выдержкой и прекрасным букетом
62. Коктели - горячий глинтвейн
63. Маньяк соундтреков
64. Да просто хорошей музыки...
65. Мне правда нравяться посты\рассказы Сасори, стихи Кибы и рисунки Хины
66. Обажаю историю...
67. ...и литературу
68. Ненавижу математику ><
69. Скучаю по своей старой жизни...
70. Боюсь\не хочу рожать... это больно, десу
71. Принципиально верна... В отношениях в смысле
72. Небольшой глупый принцип: если тебе изменяет муж\парень, то виновата только ты, потому что ты не смогла его удержать\привлечь\влюбить... И пусть убьется аппстену тот, кто не согласен с моей логикой
73. Не верю в счастливые концы
74. Ненавижу сопли с сахаром ><
75. Люблю ночь
76. Люблю ночи на пролет сидеть перед компом в интернете... или что то писать
77. Люблю гулять под летним дождем, ня)
78. Не умею писать стихи
79. В последнее время не могу влить свою фантазию во что то стоящие
80. Ненавижу когда на меня орут
81. Ненавижу когда мной командуют (это может сделать только один человек в моей жизни, и это будем мой муж! если он будет...)
82. Люблю своих братиков ^^
83. Гимн жизни - "Если есть только два варианта, выбирай третий!"
84. Ненавижу немецкий язык ><
85. Обажаю французский и японский
86. Меня почему то называют добрым и солнечным человечком... КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ МНЕ В КАКОМ МЕСТЕ Я ДОБРЫЙ И СОЛНЕЧНЫЙ???!!!
87. Не очень люблю собак.. "Лучше никакая преданность, чем собачья"
88. Обажаю Владислава III Цепеша-Дракулу, истинно как политика и стратега
89. Все таки верю в Бога
90. Не считаю венчание глупостью
91. Обажаю все древние, так затягивает...
92. Ненавижу солнце...
93. Могу долго смеяться над простой и можно подумать незатейливой шуткой)
94. Не люблю "серьезные разговоры"
95. Не люблю людей без чувства юмора
96. Любимый десерт - тирамису
97. я люблю дурацкие мультики типо Гриффинов и Симпсонов
98. Я фанат South Park`а (Они убили Кенни!)
99. Люблю футбол
100. и косплей))
Рубрики:  [день, два, неделя...]

frro   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 16:53 (ссылка)
ты любишь футбол?О_О ахренеть оО
в 65 пункте прям расхвалила нас^^ ага)спасибо^_^
а рисуешь ты хорошо, не надо на себя наговаривать хР)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльмор   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 16:57 (ссылка)
я тоже считаю ,что ты хорошо рисуешь...бывают конечно промахи...но всё же...
я пишу ужасные стихи...
и ты добрая....и ниипёт...
Ответить С цитатой В цитатник
Reikon_Uchiha   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 17:15 (ссылка)
Salty_Chewing-gum, Да, люблю десу ^^
А рисую я хреново, я художник от слово худо
Эльмор, В каком месте я добрый?
Ответить С цитатой В цитатник
Эльмор   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 18:18 (ссылка)
Reikon_Uchiha, во всех^^....но иногда бываешь редиской....но это ведь иногда....
Ответить С цитатой В цитатник
Reikon_Uchiha   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 19:16 (ссылка)
Эльмор, Эээх.....))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку