-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reikon_Uchiha

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Akairo_nezumi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2008
Записей: 17
Комментариев: 105
Написано: 189


Очередное представление, занавес открывается...

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 15:49 + в цитатник
Зачем такая жизнь? Жизнь без веры в самое главное - любовь... В любовь, чудеса, что то светлое. Банальная вера в бога? Сомневаюсь, что и она есть.
Хочу, что бы нашелся такой человек, который доказал бы мне, что вот они чудеса, прямо перед твоим носом, что они происходят с тобой! Нет... Чудо - это все то, чему люди не могут дать рациональное объяснение, доказать фактами. Рождение? чудесное выздоровление? великие разумы? "Благо общее и благо конкретное редко встречаются вместе..."(с) Я эгоистка.
Я не верю в любовь. Это глупое слово, которое придумали люди, что бы объяснить свое состояние между страстью и ненавистью, когда в области сердца больно и в тоже время сладко ноет, не то что от прикосновения, а от одного ласкового слова. Но через некоторое время боль проходит, перестает давать удовольствие, а вместе с ней уходит и любовь, и хочется почувствовать это сново, этот безумный наркотик. Нет, это всего лишь физические ощущения, которые так дерзко назвали чувствами. Поэтому, когда у других мысли текут в стандартном положении: "Я люблю. Мы встретимся, будем вместе пока смерть не разлучит нас...", превращаясь в сладкие мечты и веру в чудеса, то я выгрызаю, рву это все в корне, перед словом "мы"... Да не будет никакого "мы"! Будет только злосчастное, одинокое и непоколебимо-стойкое "Я". Люди очнитесь! Прошло время прекрасных принцев на белом коне, и спящих красавиц, единственной преградой к который является злой огнедышащий дракон. Мы дети 21 века. В нас нет ни капли романтики. Секс, страсть, похоть. Вот и все, что осталось от любви, невинности, честности.

Все в последнее время идет наперекосяк. Хочу что-то сказать, спросить, и сама того не замечая выставляю себя глупой сопливой блондинкой:
-...зачем тебе глупая малолетняя влюбленная девчонка?
-Влюбилась?
-*пожала плечами* да... наверное...
-Уже?
-Что, быстро?
-Да нет, нормально)))
-Нет... *покачала головой* это ужасно...
Да не такая я! Я человек, который говорит всю правду в лицо, чаще всего не думая о последствиях и миллиард раз потом жалеющая об этом. В большой мере эгоистичная, циничная и тщеславная... Но поддающиеся влиянию дорогого мне человека, только не нашлось такого, что бы меня исправить...
Хочется забиться в темный угол, что бы не видеть этого ужасного солнца, обхватить голову руками и закричать... Да так закричать, что бы тебя услышали, что бы к чертовой матери сорвать себе голос! Разум вновь и вновь будет отталкивать веру и мечту... А пересохшие губы твердить: "Я люблю... Я люблю..." А еще эта чертова преданность и идеология об измене...
Я глупый ребенок...
И каждый день одно и тоже:
"-Привет солнышко мое)))
-Здравствуй, ангел мой...."

_____________________________
P.S."-Почему ты не сказала, что это у тебя в первый раз?
-Зачем?
-Ну....
-Ну??!
-Я бы был аккуратней...."(с)
 (455x500, 29Kb)
Рубрики:  [ты мне веришь?...]

Эльмор   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 15:56 (ссылка)
дям....пипец.....

P.S. ещё ты всё всегда всё держишь в себе...и правильно наверно делаешь....
Ответить С цитатой В цитатник
Reikon_Uchiha   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 16:00 (ссылка)
Эльмор, Гениальный ответ....
Все таки я думаю, что делаю правильно, но кто меня осудит?...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльмор   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 16:03 (ссылка)
Reikon_Uchiha, я думаю ,что права.....
Не думаю,что ты постоянно держишь всё в себе....думаю есть у тебя такой человек,которому ты иногда открываешься....
Ответить С цитатой В цитатник
Reikon_Uchiha   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 16:04 (ссылка)
Эльмор, Я такого не знаю, дес.... -___-" Соответственно его не существует
Ответить С цитатой В цитатник
Эльмор   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 16:06 (ссылка)
Reikon_Uchiha, ну значит....я ошибалась....
Ответить С цитатой В цитатник
-_Layla_-   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 18:48 (ссылка)
Reikon_Uchiha, то, что ты его не нашла, еще не значит, что он не существует...=_____="
хотя я тоже не верю в любовь, по-крайней мере в том ее воплощении, какое принято окружающими.
И знаешь, Учиха, скажу я тебе такую вещь... романтика вовсе не мертва. Она жива, в тебе точно. Раз ты все еще пишешь такие вещь. Раз ты продолжаешь искать.
И во мне тоже, какой бы ужасной я не была.
Ответить С цитатой В цитатник
Reikon_Uchiha   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 19:10 (ссылка)
_Хло-тян_, Бака... ты не ужасна.... Просто очень капризна.
Жива?.... Нет, она мертва.... Мертва и не воскреснит.
Ответить С цитатой В цитатник
Life_Sasuke_Uchiha   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:34 (ссылка)
Солнце... мне трудно говорить... Я не знал, что это приносит тебе столько боли... прости...
Любовь не должна приносить страданья...
Ответить С цитатой В цитатник
Reikon_Uchiha   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:56 (ссылка)
Life_Sasuke_Uchiha, Ты зннаешь за что просишь прощения? Это я должна извиняться...
Ответить С цитатой В цитатник
Life_Sasuke_Uchiha   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:13 (ссылка)
Reikon_Uchiha, я знаю, только то, что я не хочу, чтобы ты страдала...
Ответить С цитатой В цитатник
Reikon_Uchiha   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:16 (ссылка)
Life_Sasuke_Uchiha, Не надо надо мной сжаливаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Life_Sasuke_Uchiha   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:36 (ссылка)
Reikon_Uchiha, это не жалость... Рей..солнце)))) Я не хочу чтобы ты страдала!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Layla_-   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 19:08 (ссылка)
Reikon_Uchiha, не буду спорить, все-равно не переспорю...=____="
Ответить С цитатой В цитатник
Reikon_Uchiha   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:08 (ссылка)
_Хло-тян_, Хех, посмотрим))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку