-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reijekhani

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей: 379
Комментариев: 973
Написано: 1923


оставь надежду

Четверг, 19 Марта 2009 г. 00:54 + в цитатник
безумно красиво о моих любимых Носферату
(...)Ты здорово напилась, да и так не слишком сообразительна, и мы проходим несколько кварталов по Барренс, прежде чем ты понимаешь, что стоянка клуба «Ноктюрн» осталась в противоположной стороне. При первой искре тревоги в твоих тусклых глазах я решаю, что мне эта игра наскучила. Никто тебя здесь не услышит, ну, кроме бомжей, дорогая. Время снять маски. Любовник-Демон исчезает, остается лишь Демон.
О, в чем дело, дорогая? Не хочешь еще один поцелуй? Длинный и глубокий? Никто не ответит на твои вопли, но они ужасно раздражают, и я зажимаю своим когтем твои губы. Я прижимаю тебя к стене проулка и с вожделением смотрю на тебя. Я хочу, чтобы ты это прочувствовала. Я хочу, чтобы ты боялась. Мне не нужен твой обморок — я хочу, чтобы ты оставалась в сознании.
Ты сжимаешь кулачки и бьешь меня по груди. Зря, дорогая. Это все равно, что удары кусочков хряща. Но я этого не понимаю. Ты выглядишь как вампир, одеваешься как вампир, ведешь себя как вампир, с головой погружаясь во весь этот вампирский шик. А теперь ты встретилась с настоящим вампиром — настоящей нежитью. Хочешь быть вампиром — таким же, как я?
Ну конечно, существуют еще «настоящие» вампиры, золотце — или, по крайней мере, те, которых ты считаешь «настоящими», которым вы подражаете в своей снисходительной претенциозности. Эти зануды от искусства Тореадоры, слишком богатенькие для твоей крови Вентру, недоделанные «Потерянные Мальчики» -Бруха — все эти красавчики. Но они тебя не захотят. У них под клыками более важные птицы. Не-ет — у тебя билет в один конец к адскому гостеприимству клана Носферату. (...)
http://wod.vampirebloodlines.ru/owod/vtm/trans/abandon/ - полная версия
и еще, для маньяков (слабонервным не соваться) - про Цимицков, от которых мне сорвало башню
http://wod.vampirebloodlines.ru/owod/vtm/trans/into_houwod_fiend/
http://wod.vampirebloodlines.ru/owod/vtm/trans/winter_fiend/
 (394x541, 47Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку