-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reijekhani

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей: 379
Комментариев: 973
Написано: 1923


пока меня не было, мир вокруг совершенно изменился

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 12:58 + в цитатник
все передо мной залито ледяной глазурью. опять
мы вернулись к тому, с чего начали
в час ночи транспорт ходит только в депо - квартал придется пешком пройти. не думаю, что кто-то бродит по улицам, но на случай чего у меня есть тяжелая сумка, по килограмму аргуменотв на каждой ноге и моя агрессивность. черт, под ногами чемпионский каток, сапоги скользят по нему как сыр по маслу. я схожу с дороги на обочину, в заледеневший снег. смотреть проиходится строго под ноги - и откуда у нас столько любителей собак? а может, это и не дерьмо, может просто грязь, а слепая ночь решила разыграть меня. но по мне лучше дома выгребать из трактора киломерты земли, чем ползти на четвереньках.
вот и поворот на мою улицу. все, хрупкий снег закончился - приходится не идти, а скользить, потому что страшно оторвать ногу от асфальта. свет луны мерцает и переливается в окружающем меня ледяном безобразии. шарканье сапог эхом разносится меж окрестных домов, но вряд ли его слышит кто-то кроме меня - нормальные люди давно сидят дома. вот и я до своего дошуршала.
мы вернулись к тому, с чего начали
 (700x700, 531Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку