-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reijekhani

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей: 379
Комментариев: 973
Написано: 1923


шла домой

Суббота, 04 Октября 2008 г. 13:32 + в цитатник
подумалось:
я делю людей на похожих и разных по одному признаку
одни (как я) всегда ведут себя как чувствуют. они не скрывают то темное
и некрасивое в себе от окружающих.
другие (как многие мои знакомые) из всех сил стараются скрыть, спрятать
свои плохие качества, чтобы люди их не пугались наверное.
вот лично у меня такое прятание вызывает кислую мину и вопрос: а что же
там такого страшного, что этот так тщательно скрывают? с известными
вещами смириться легче, с ними же легче и бороться. а вот неизвестное
порождает страх. в итоге второй тип добивается прямо противоположного
результата - при общении с первым типом, конечно же.
к сожалению - или к счастью, этого не знает никто - второго типа больше.

я вибираю свою позицию сознательно, потому что считаю что человека
можно (и правильно) любить как единое целое в своих достоинствах и
недостатках. нельзя быть немного красивым или немного
уродливым (как нельзя быть немножко беременной) - ты либо красив, либо
уродлив в единстве своих светлых и темных сторон. это то зеркало, в
которое нельзя посмотреть трижды.
 (200x162, 6Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку