-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reijekhani

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей: 379
Комментариев: 973
Написано: 1923


два дня в другой вселенной

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 01:13 + в цитатник
что суббота, что воскресенье - за эти дни я готова продать душу
и хотела бы до конца жизни переживать эти два дня
в прошлом году я была участником, бегала в костюме, играла на сцене - помню эти ощущения до сих пор. драгоценнейшие два дня в своей жизни. самые бурные эмоции, самые яркие воспоминания
сейчас я - организатор. и тоже видела все с обратной стороны сцены. но ощущения соооооооовсем иные. и тоже незабываемые. и тоже бесценны (куда там какой-то душе!)
фраза первого дня: "звезда в шоке!" ее говорили все
фраза второго дня: "Меня похвалил сам Showtime. Теперь придется признаться, что я дважды пытался заглянуть ему в декольте, прежде чем осознал, что это он.(с) by Яйцо Дракона)"
песня фестиваля: Moby - Lift me up
на ней мы выезжаем уже второй фестиваль подряд. все орги за то, чтобы сделать ее нашей официальной =)))))

я не хочу возвращаться обратно из этой сказочной вселенной

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку