-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reijekhani

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей: 379
Комментариев: 973
Написано: 1923


зебра

Суббота, 16 Августа 2008 г. 15:26 + в цитатник
говорят, жизнь как зебра: то черная полоса, то белая
мне такое определение не нравится
моя жизнь состоит из трех слоев, как черствый домашний
пирог с пропиткой из крема
я либо сплю, либо смотрю ОШ (Офигенное Шоу, которое
поедает мой моск и выставляет переключатель восприятия
действительности в положение OFF), либо приходится
возвращаться в наш дерьмовый мир обратно (и тогда у меня
портится настроение)

меня как-то спросили: "а когда у тебя бывает
хорошее настроение?"
я вот думаю: в этом нет логики. у меня не бывает
плохого настроения потому что и хорошего
тоже не бывает
наверное я по жизни такая - пессимистичная
и положительная

Настроение сейчас - крем закончился. приходится вернуться к черствому тесту

 (624x352, 63Kb)
В колонках играет - Mortal love (И скажу я вам они ужасны)

Raven_Lock   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 17:11 (ссылка)
Классный взгляд на жизнь))
Ответить С цитатой В цитатник
Reijekhani   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 18:38 (ссылка)
скучный взгляд на жизнь)))
она не для того нам дана, чтобы вот так ее просирать, но что поделаешь - я никогда не умела обращаться с чем-то сложнее фонарика
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку