-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reijekhani

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ГлавТрафВрачъ_НовИнок Fiction_NC Gravitation Zutto_yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей: 379
Комментариев: 973
Написано: 1923


вены-реки

Четверг, 26 Октября 2006 г. 21:40 + в цитатник
однако как хорошо лежать на полу в темноте под Draconian и Autumn Rain Melancholy...и упиваться своей перманентной депрессией...

вам не кажется, что эта музыка подобна наркотику? медленным ядом она течёт по венам, я буквально чувствую пульсацию крови...галлюциноген в солёной красной жидкости...и крышу сносит...окончательно

в такие моменты я способна на многое...кроме одного - суицид. это мне неподвластно. возможно, если бы я сошла с ума...

как часто в последнее время мне хочется сойти с ума! чтобы отказали тормоза, и стёрлись границы между "хочу" и "должна", между "псих" и "ответственность"...

не получается.) мой мозг крепко держится за реальность. слишком крепко... шёпот в голове...веки тяжелеют...проснусь с совершенно пустой головой и не менее пустым желудком...я опять не ужинала...

я сошла с ума...какая досада! (с)

Настроение сейчас - перманенто
В колонках играет - см. выше

 (240x320, 18Kb)

Darkirisha   обратиться по имени Re: вены-реки Четверг, 26 Октября 2006 г. 21:51 (ссылка)
Многие в последнее время приходят к заключению о том, что музыка это наркотик...
А Дракониан не плохи)
В колонках играет: Draconian - Daylight Misery

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
nactuxa   обратиться по имени Re: вены-реки Четверг, 26 Октября 2006 г. 22:03 (ссылка)
а я люблю коматозить таким же способом, но зимой и при свечах-)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
s-tranger   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 08:12 (ссылка)
Да сойти с ума иногда очень хочется, уйти в собственный мир иллюзий, не чуствовать отвественности и не отягащать себя проблемами... може и сойду когда-нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку