-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reijekhani

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей: 379
Комментариев: 973
Написано: 1923


картинки

Вторник, 17 Октября 2006 г. 22:44 + в цитатник
...

В колонках играет - eva

 (600x360, 38Kb)

Сатириазис   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 06:41 (ссылка)
1. Хотела бы ты уничтожить мир?
2. Какая, по твоему мнению, у тебя лучшая черта характера?
3. Ты приедешь в Москву?
4. Твое отношение ко мне?)
Ответить С цитатой В цитатник
Amerel   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 14:29 (ссылка)
Начну с вопроса номер четыре у Сатириазиса.
1.Как ты ко мне относишься?
2.Когда в первый раз ты поняла, что "вот, этого мальчика я хочу и всё тут"
3.Твой самый лучший поступок.
4.Человек, из-за которого тебе больно, но без которого ты не стала бы тем, кто ты есть...кто он?
Ответить С цитатой В цитатник
Reijekhani   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 15:16 (ссылка)
Исходное сообщение Amerel
1.Как ты ко мне относишься?


мы с тобой сёстры по духу))))

Исходное сообщение Amerel 2.Когда в первый раз ты поняла, что "вот, этого мальчика я хочу и всё тут"


когда посмотрела "секс в болшом городе")))) был там один такой мальчик...
а из встреченных в реале - пока никого

Исходное сообщение Amerel 3.Твой самый лучший поступок.


я не самый лучший человек. не могу так сходу вспомнить что же такого суперхорошего совершила

Исходное сообщение Amerel 4.Человек, из-за которого тебе больно, но без которого ты не стала бы тем, кто ты есть...кто он?


моя мать...частично. частично - её отражение во мне
Ответить С цитатой В цитатник
Reijekhani   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 15:19 (ссылка)
Исходное сообщение Сатириазис
1. Хотела бы ты уничтожить мир?


а смысл?
нет

Исходное сообщение Сатириазис
2. Какая, по твоему мнению, у тебя лучшая черта характера?


истину люблю. справедливость

Исходное сообщение Сатириазис
3. Ты приедешь в Москву?


хотела бы, но...пока никак. что будет дальше, никто не знает))))

Исходное сообщение Сатириазис 4. Твое отношение ко мне?)


хорошее отношение))) вроде мы друг другу гадостей не делали))))
Ответить С цитатой В цитатник
Amerel   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 12:16 (ссылка)
Reijekhani,
Я довольна)
всё-таки ты, солнышко моё, мировой человек)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку