-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reijekhani

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей: 379
Комментариев: 973
Написано: 1923


разговоры с собой

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 00:00 + в цитатник

как так получается....

прошёл какой-то час - а настроение поменялось кардинально

у меня всегда так: только улыбалась, и вдруг... откуда оно берётся? не знаю... зняю только, что это часто со мной случается.

как будто кто-то другой начинает думать моими мозгами, управляет моими мыслями и диктует настроение...

вот сейчас например, я грущу. светлая такая печаль, будто давно затянувшаяся рана даёт о себе знать в преддверии дождя... ноет, не даёт спать, и глаза уже не смотрят с прежним задором... я ведь вижу себя в зеркале - стоит на моём столе... вижу и ничего поделать не могу - раны-то на самом деле нет!

не было в моей жизни вселенских невзгод и нечеловеческих страданий. не избивали меня жестокие родители, не устраивали "тёмную" в школе, парни не бросали... отчего же всё берётся?..

я давно ищу ответ на этот вопрос, ищу и чем дальше... тем сильнее хочу найти. и не могу. наверное, это кара - не знаю за что.

действительно не знаю, ибо много плохого сделала за свой короткий век - но чтоб сильно так уж... никому зла не желала.

и нет лекарства от этой напасти. тут надо время - само проходит. и так же само возвращается. всегда. не знаю как бороться. да и бороться - устала. только загоняю себя ещё глубже в меланхолию...

ДАЙТЕ ЙАДУ!!!



Настроение сейчас - меланхолия
В колонках играет - Anathema - Inner silence
 (700x525, 154Kb)