-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reijekhani

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей: 379
Комментариев: 973
Написано: 1923


погодка и мысли

Среда, 02 Августа 2006 г. 14:46 + в цитатник
сморю за окошка - красотишша! так соскучилась по осени что аж жуть...
и в то же время как представлю се эту осень - тянет обниматься с белым другом((((((( я еле в школе 11 (!!!!!!!ужос!!!!!!) лет отсидела (выпустилась - как с тюрьмы вышла, чессслово!) а тут ишшо пять лет щастя!((((((
вот радость-то в жизни...

Настроение сейчас - всё равно хорошее
В колонках играет - Delirium - Monolith

Darkirisha   обратиться по имени Re: погодка и мысли Среда, 02 Августа 2006 г. 15:05 (ссылка)
Вот и я осень захотела =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Пи-   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 15:51 (ссылка)
знаешь, я тож люблю осень.. и ещё весну..
Ответить С цитатой В цитатник
nactuxa   обратиться по имени Re: погодка и мысли Среда, 02 Августа 2006 г. 15:52 (ссылка)
С окончанием школы жизнь только начинается!!!
Вот увидишь, если в твоем характере присутствует коммуникабельность, то это будут пять лет не то чтобы счастья (не забываем про сессию), но интересные пять лет - точно!!! Я, например, очень жду начала учебы, все-таки в вузе все будет иначе.
А школу я последние полгода терпеть не могла, т.к. отношения с классом были ужасные. Все друзья, кроме одного человека, всегда были за ее пределами.
А то, что в школе мы были связаны по рукам и ногам - это да... Какими бы "свободными и самостоятельными" мы себя не считали... Я поняла это только теперь.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Reijekhani   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 22:25 (ссылка)
Исходное сообщение nactuxa
С окончанием школы жизнь только начинается!!! LI 5.09.15


и не говори!!!

Исходное сообщение nactuxa
А школу я последние полгода терпеть не могла, т.к. отношения с классом были ужасные. LI 5.09.15


да уж...знаешь я её последние два года терпеть не могла! а уж каими нехорошими словами вспоминаю то ужасное время...стыдно прям))))))

Исходное сообщение nactuxa
А то, что в школе мы были связаны по рукам и ногам - это да... Какими бы "свободными и самостоятельными" мы себя не считали... Я поняла это только теперь.

LI 5.09.15


я это поняла уже давно. однако моего отношения к учёбе это не меняет.

Исходное сообщение -Пи-
знаешь, я тож люблю осень.. и ещё весну..


осень - самое лучшее время года...
а вот весна...раньше я тоже любила её но теперь...по-моему это всего лишь жалкая пародия, отвратительная копия осени...по крайней мере, до первого мая
Ответить С цитатой В цитатник
Amerel   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 13:10 (ссылка)
Не люблю осень в большинстве случаев.
Не знаю, почему...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку