-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reijekhani

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей: 379
Комментариев: 973
Написано: 1923


понедельник...

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 14:35 + в цитатник
...день тяжёлый...

Востину это так!!! ибо как встать в полвосьмого утра, да ещё после воскресенья (в которое - как впрочем и в субботу - выспаться не дали!((((((()????

сидишь на работе и только успеваешь вовремя не положить руки под голову и сладко-сладко задремать по соседству с клавой под ровный шум РС...

может кто знает средство для экстренной пробудки, ибо от кофе мну только сильней в сон клонит???

Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 00:05 (ссылка)
Попробуй холодный-контрасный душ, минут 20 и ты впорядке ;)
а на работе загружаешь в WinAmp, Hard Noise или Techno Drum'n'Base, и вперед!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nactuxa   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 14:40 (ссылка)
SaschaVykos,причем холодный контрастный душ на работе)) ставишь рядом с собой лейку и радуешь окружающих своим поведением)) да, глядя на мои советы - я тоже не проснулась...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Reijekhani   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 14:37 (ссылка)
Исходное сообщение SaschaVykos
Попробуй холодный-контрасный душ, минут 20 и ты впорядке ;)
а на работе загружаешь в WinAmp, Hard Noise или Techno Drum'n'Base, и вперед!!!


гггГГ!!!
а колонки ты мне подаришь? с наушниками? ибо мои сослуживицы по-моему не оценят мой музыкальный вкус))))))))
да и душ с утра - непозволиетльная роскошь! я понимаю тебе хорошо говорить - ты хотя бы высыпаешься!!!!
а я...хнык-хнык! до обеда в себя прийти не могу...и времени и сил на душ с утра нету...((((((

...и почему я сова?..
Ответить С цитатой В цитатник
Darkirisha   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 21:14 (ссылка)
Reijekhani, просто ложись пораньше))
Ответить С цитатой В цитатник
Reijekhani   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 14:33 (ссылка)
Исходное сообщение Darkirisha
Reijekhani, просто ложись пораньше))


для совы лечь пораньше - ещё тяжелей чем встать с утра...
к тому же если я начну рано ложиться то когда же я буду гулять? лето всё-таки, последние такие длинные каникулы в жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Darkirisha   обратиться по имени Re: Ответ в Reijekhani; понедельник... Четверг, 27 Июля 2006 г. 16:09 (ссылка)
Исходное сообщение Reijekhani:
Исходное сообщение Darkirisha
Reijekhani, просто ложись пораньше))

для совы лечь пораньше - ещё тяжелей чем встать с утра...
к тому же если я начну рано ложиться то когда же я буду гулять? лето всё-таки, последние такие длинные каникулы в жизни!
хех)) Ну тогда холодный душик с утра единственный вариант, если кофе не помогает...
В колонках играет: Lacrimosa - Die Schreie Sind Verstummt

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Reijekhani   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 14:48 (ссылка)
Исходное сообщение Darkirisha
хех)) Ну тогда холодный душик с утра единственный вариант, если кофе не помогает...
В колонках играет: Lacrimosa - Die Schreie Sind Verstummt

LI 5.09.15


вчера помог очень крепкий чай...
правда, только до обеда...
Ответить С цитатой В цитатник
Darkirisha   обратиться по имени Re: Ответ в Reijekhani; понедельник... Пятница, 28 Июля 2006 г. 14:50 (ссылка)
Исходное сообщение Reijekhani: [QUOTE]Исходное сообщение Darkirisha
хех)) Ну тогда холодный душик с утра единственный вариант, если кофе не помогает...
В колонках играет: Lacrimosa - Die Schreie Sind Verstummt
вчера помог очень крепкий чай...
правда, только до обеда...
Я вот если встала в 6 утра, то на следующий день к 23 я уже засыпаю)) Прям не знаю, чем тебе помочь)
В колонках играет: Эпидемия - Взадник из льда

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку