-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reijekhani

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей: 379
Комментариев: 973
Написано: 1923


Мой мир позаботится обо мне

Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 20:42 + в цитатник
...это ключевая фраза Трансерфинга...

и сегодня это действенно как никогда! погода прояснилась (соооооолнышко!!!!!! ), настроение поднялось с уровня плинтуса куда-то вверх (ещё не решила куда )...можно со спокойной совестью вступать в очередную рабочую неделю!

к тому же в актив мона записать море пазитиффа, новые фотки (обязательно выложу), вкусненькие шашлычки коими я сегодня наслаждалась и дозу адреналина, разбавившую мою уже было совсем загустевшую за время этого мерссского дождя кровь!! (сегодня впервые за лето - о позор!!! - я выбралась с подругами в парк аттракционов!!!)

так что...мой мир заботится обо мне!

Настроение сейчас - пазитифф!...
В колонках играет - МультFильмы - Тело

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку