-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reijekhani

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей: 379
Комментариев: 973
Написано: 1923


Погодка, мать её!..

Суббота, 15 Июля 2006 г. 19:02 + в цитатник
Дождь....этот чёртов дождь!
ну к чему он летом? осенью - да, осенью я обожаю дождь...я просто обожаю осень, больше чем любое другое время...

но сейчас это - к чему?!?!?!?!

...а мне всё кажется, что эта бесконечная песнь капель будет длиться и длиться, и я потеряюсь в ней, потеряюсь навсегда и не смогу избавиться от надоедливых мыслей в моей голове!!!

за это и не люблю дождь летом: поднимает из глубины души мысли, которые сама сознательно туда затолкала с тем, чтобы не вспоминать...не думать...

...мне сказали, что я просто бегу от себя, а надо встретить в лицо...что я банально трушу, а следует собраться и покончить раз и навсегда...К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ ТАКИЕ СОВЕТЫ!!!!!!!! хочу и бегу - не так уж часто я себе это позволяю!

Настроение сейчас - ниже плинтуса
В колонках играет - t.A.T.u. - Новая модель

 (699x460, 189Kb)

nactuxa   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 09:09 (ссылка)
Мда, а у нас в городе настолько душно, что дождь темных мыслей не вызывает. Напротив, с его появлением можно дышать и вообще о чем - то подумать:)
Кстати, а вот если в дождливый МЕСЯЦ жить на природе в палатке вшествером, когда больше некуда деться - вот это клиника, да!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Reijekhani   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 20:22 (ссылка)
Исходное сообщение nactuxa
Мда, а у нас в городе настолько душно, что дождь темных мыслей не вызывает. Напротив, с его появлением можно дышать и вообще о чем - то подумать:)
Кстати, а вот если в дождливый МЕСЯЦ жить на природе в палатке вшествером, когда больше некуда деться - вот это клиника, да!:)


да просто надоели загонные мысли....
хотя сегодня уже лучче - деперессия покинула меня....временно...туда ей и дорога!!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
nactuxa   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 21:49 (ссылка)
Прально. Допинаем ее, депресуху, до цели. Цель - небытие!-))
Ответить С цитатой В цитатник
nactuxa   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 22:08 (ссылка)
Мне тоже со временем надоели загонные мысли, поэтому перестала слушать грустную музыку. Посольку большую часть эмоций получаю именно через музыку.
Ответить С цитатой В цитатник
Reijekhani   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 00:30 (ссылка)
Исходное сообщение nactuxa
Мне тоже со временем надоели загонные мысли, поэтому перестала слушать грустную музыку. Посольку большую часть эмоций получаю именно через музыку.


во-во! музыка очень сильно влияет на настрой...

...хм! интересно, а Флёр и Океан Эльзы - могут вогнать в депресс? ведь именно это у мну в основном в плейлисте....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку