-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reije

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2006
Записей: 37
Комментариев: 238
Написано: 222


Без заголовка

Суббота, 22 Июля 2006 г. 20:47 + в цитатник
Самое кошмарное,смотреть в зеркало и видеть в зрачках будущую головную боль.Да,мне хреново.Надоело мучать сеюя депрессией,но увы...Пойду менять дизайн=/////и вообще....хочу,чтобы меня сбила машина...ибо ударить себя ножом страшно,а так...
на этот раз не помогает ни одно средство(((((...обычно,послушал качественной попсы и жить легче...
к а к я х о ч у у м е р е т ь

Настроение сейчас - Депрессняк Т__Т
В колонках играет - херня какая-то...

 (300x384, 28Kb)
Рубрики:  Чёрные дни

Dark_kittin   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 15:44 (ссылка)
Я те ща попаду под машину!Не надейся!
Ответить С цитатой В цитатник
Flowerix   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 19:39 (ссылка)
Да ты чо, так нельзя, а как же позитив и вообще, жизненный настрой там какой-нить!!!! и не вздумай!
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal_returning   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 18:10 (ссылка)
Привет, Reije =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Usagi_Chiba-Tsukino   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 02:43 (ссылка)
очень хорошо понимаю тебя =(
Ответить С цитатой В цитатник
Sailor_Mars_4ever   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 23:41 (ссылка)
ЕСЛИ ТЫ ЭТО СДЕЛАЕШЬ ТО Я САМА ТЕБЯ УБЬЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Saiko_tonokai   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 03:54 (ссылка)
Баа! Чо я вижу, откуда такой писимизм?
Ты это, не говори такие вещи. Ты о близких подумай. Ну чо они буз тебя делать то будут. И слышь тут пакрайне мере 18 человек лишится постояного читателя. Не буть эгоисткой.
Ответить С цитатой В цитатник
Sailor_Mars_4ever   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 09:36 (ссылка)
Почему блин все в таком возрасте так о себе думают? Я хочу умереть.. я хочу умереть... вот одна моя ПЧ так тоже сказала Я ХОЧУ УМЕРЕТЬ и пошла в ванную и покончила с собой....вот так вот... а спорим мяф не будет в таком возрасте душиться и говоиить что хач умереть?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛоРьКа   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 21:52 (ссылка)
таааааак! Кто ещё под машину попадёт? а? Я те попаду!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку