-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reichan

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2010
Записей: 17
Комментариев: 5
Написано: 51


memory

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 17:50 + в цитатник
Снова надевая маскарадный костюм я выхожу в люди. Каждый день ища себе подобного.
Я так устал смотреть этот нелепый фильм. Смотреть со стороны, зная что беспомощен.
Как бы мне хотелось бросить все! Но без этого я не живу, и наигранные мною роли не больше чем просто шепот звезд.
Ваши глаза - они пусты. Вам наплевать на мое мнение. Вы не ищите легких путей надеясь на то, что в конце награда будет высокой.
О черт, меня тошнит от вашего бешеного пафоса и головокружительной гордости.
Неужели вы не хотели бы прекратить этот бесполезный маскарад. Пора бы опомниться черт возьми и вспомнить...где вы оставили свои крылья.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку