-Рубрики

 -Цитатник

Пирог "ВУЛКАН" , который печется вместе с кремом - почти ТОРТ. - (0)

Пирог "ВУЛКАН" , который печется вместе с кремом - почти ТОРТ. Пирог "ВУЛКАН" , кото...

Торт без выпечки с киви - (1)

Торт без выпечки с киви зефир — 500 грамм желатин — 50 грамм творог — 350 грамм //img-fotk...

Пирожное "Персик-Маскарпоне" - (0)

Пирожное "Персик-Маскарпоне" Ингредиенты: Для печенья: - 400 г сливочного масла - 300 г...

Низкокалорийный торт мусс с черносливом – мечта сладкоежек, сидящих на диете - (0)

Низкокалорийный торт мусс с черносливом – мечта сладкоежек, сидящих на диете Само словосочетан...

Пляцек "Небо у роті" ("Небо во рту") - (0)

Пляцек "Небо у роті" ("Небо во рту")   Пляцек "Небо у роті" ("Небо во ...

 -Метки

*видео *опр* .творожное тесто 07.1_бродилки абрикосы айва апельсины бананы белковый крем бисквит блины бродилки булочки буше в кружке вареная сгущенка вареники видео вишня гост груши заварное пирожное заварной крем замена запеканки капуста кекс киви клубника корзиночки крем крем апельсиновый крем заварной крем из сливок крем маскарпоне крем сметанный крем со сгущенкой круассаны кулич лаваш лепешки лимон мак маковая начинка мандарины манка манник микроволновка миндаль морковь мультиварка мясо наполеон орешки пастила персики песочное пирожное печенье пирог пирог мандариновый пироги пирожки пирожное пицца пляцок помадка пончики профитроли пудинг ригатони рулет сгущенка сладкая выпечка слива сливки сливочный крем сливы сметана сыр сырники тарт творог тесто торт торт без выпечки торт мандариновый тыква умное пирожное хачапури хлеб чебуреки черная смородина чернослив чизкейк шарлотка шоколад шоколадный десерт эклеры яблоки ягоды

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Укорачиватель ссылок Укорачиватель ссылокУкорачиватель ссылок от сервиса Link.ac Наверняка вы задумывались - как сократить ссылку? Как поделиться с друзьями короткой ссылкой, чтобы им не пришлось все перепечатывать? Используя Link.ac вам
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в REI11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2012
Записей: 4553
Комментариев: 171
Написано: 4976


Пляцок с заварным творожным кремом

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 16:24 + в цитатник
Цитата сообщения держи_меня_крепко

Пляцок с заварным творожным кремом.
 

Пляцок с заварным творожным кремом

Рецепт от Елены Ковач (kovachev)Это такой себе аналог Львовского сырника, но только аналог. Творог берем такой какой любим. Понятно, что у меня — обезжиренный. И масла сливочного я взяла поменьше, и заменила его на пудинг из пачки, и сахара, само собой — тоже порцию урезала (в урезанном варианте — это очень сладко).

Я выкладку дам как в базовом рецепте, а в пошаговых буду писать оба варианта: как готовить по рецепту и как готовила я. Может пригодится кому-то базовый рецепт, а может кто-то воспользуется моим опытом.

Готовила с половины порции на форму диаметром 20 см. В рецепте закладка на форму диаметром 26 см.

В результате моих вмешательств в рецепт у меня требуется:

масла (на половину нормы) - 110 грамм,

сахара - 130 грамм,

яиц - 4 штуки,

  ванильного пудинга - 0,5 пачки (но мне кажется, что вполне можно обойтись и без него).

Получается очень творожно и очень вкусно.

3140201_bd2b8690e4591 (175x10, 1Kb)

Ингредиенты: 

Песочная основа:

сливочное масло - 150 г

сахар - 100 г

соль - ½ ч. л.

разрыхлитель - 1 ч. л.

яйца куриные - 1 шт.

яичные желтки - 1 шт.

сметана - 15% 2 ст. л.

мука - 350 г

 

Творожный крем:

творог - 1 кг

сахар - 250 г

яйца куриные - 5 шт.

сливочное масло - 200 г

кукурузный крахмал - 40 г

молоко - 80 мл

лимоны - 1 шт.

сахар ванильный - 1 пачка

 

 Приготовление:

В ёмкость просеять муку, добавить соль, сахар, разрыхлитель — перемешать. Добавить масло и перетереть руками до получения мелкой крошки. Я пекла из половинной нормы, масла взяла всего 55 грамм.

Добавляем яйцо, желток, сметану и замешиваем мягкое и эластичное тесто. Здесь тоже мои комментарии: поскольку я пекла из половинной нормы, то поделить 1 яйцо и 1 желток как-то не получается. Поэтому я все-таки добавила 1 яйцо и 1 желток, а потом добавляла муку в процессе замешивания. Понадобилось еще 100 грамм, т.е. всего у меня ушло на замес 275 грамм муки.

Вот такое тесто получилось, упаковываем его в пищевую пленку и на 30 минут в холодильник.

Затем тесто делим на 3 части.

Каждую часть раскатываем в круг диаметром 20 см.

Хорошо накалываем вилкой.

Выпекаем каждый корж до зарумянивания, приблизительно 20 минут при температуре 200°С.

Пока коржи остывают, готовим крем. В глубокую ёмкость кладем творог, добавляем яйца, лимонную цедру и сок с 1 лимона, сахар.

Крахмал соединяем отдельно в молоке до однородной массы без комочков и тоже добавляем к творогу.

Мой вариант: 600 грамм творога, 2 яйца и 1 белок, который остался после использования желтка в тесто, половина пачки ванильного пудинга, 20 г крахмала и 40 мл молока, сахара 80 грамм, цедра и сок с половины лимона.

Погружным блендером пробиваем массу до гладкости.

Масло (у меня 55 грамм) топим на водяной бане.

По 1 ложке добавляем творожную массу и тщательно вымешиваем.

Вот так должно соединиться.

Теперь масляно-творожную смесь ставим на огонь и непрерывно помешивая готовим: 7 минут на довольно сильном огне и 8 минут на слабом. Мешаем постоянно, иначе масса свернется.

Мой вариант: я боюсь вот этого — сильный огонь, слабый огонь в данном рецепте. Я поставила все на водяную баню (не паровую) и так готовила 20 минут, постоянно помешивая массу. В результате получается вот такой крем с пастеризованными яйцами.

Форму выстилаем пищевой пленкой и начинаем в форме собирать пляцок. Поскольку я уменьшила и масло в рецепте, и творог взяла обезжиренный, я пропитала коржи, пока они были еще горячими — молоком. Хорошо пропитала. Кладем корж в форму.

Сверху выливаем горячий крем — 1/3 часть.

 Затем второй корж и еще 1/3 часть крема. Кладем 3 корж и придавливаем так, чтобы крем выступил за края.

Выливаем оставшийся крем и оставляем наш пляцок на 12 часов в покое. Сначала пусть остынет, а потом в холодильнике уже доходит до нужной нам кондиции.

Утром вынимаем пляцок из кольца, освобождаем от пленки, придаем пляцку эстетический вид.

Вот такой разрез.

Можете мне поверить на слово, что это очень вкусно. Кушают даже те, кто не ест, как они считают, творог. Всем смачного и удачного дня! 

http://www.edimdoma.ru/retsepty/80655-plyatsok-s-zavarnym-tvorozhnym-kremom

Серия сообщений "Пляцок":
Часть 1 - Кокосово-творожный шоколадный пирог УТРЕННЯЯ РОСА
Часть 2 - Пляцок "Утренняя роса"
...
Часть 4 - Пирог Утренняя роса
Часть 5 - Пляцок " Утренняя роса "
Часть 6 - Пляцок с заварным творожным кремом
Часть 7 - Торт- пляцок "Сырник вареный"
Часть 8 - Пляцек "Небо у роті" ("Небо во рту")

Рубрики:  08.1. Кремы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку