-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Regureckaja

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

такие науки как психология эзотерика и философия

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Усы_лапы_и_хвост Camelot_Club Geo_club Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2017
Записей: 625
Комментариев: 67
Написано: 1023


Человек -это...

Вторник, 30 Октября 2018 г. 09:53 + в цитатник

0_b04fc_b6484c2e_XL (600x9, 11Kb)

Человек-это….

Так что же такое человек…самое ужасное существо на планете Земля.Человек создан для того что бы погубить все вокруг и при этом с гордостью говорить что он царь …смешно.Люди вообще странные существа живут,улыбаются …их травят всякой химией …так и надо,и порой мне хочется кричать -подумайте о детях они то не виноваты!!!Мы все любим хлеб,а рецепт вы знаете…нынешний хлеб это одна химия .Человек выпиливает лес не понимая того что тайга в России и лес в Канаде это легкие земли и если лес погибнет то погибнет и земля…тем самым человек губит себя.В Библии сказано:Я создал землю на подобие рая,я создал человека наподобие себя…но я не знал тогда что человек с рождения своего зол.Человек самая большая ошибка …человек палач убивающий всех и вся…и себя в том числе!Мне нравится как сказал один умный человек-Все прилавки в магазинах завалены молочной продукцией…но где вы видели столько коров.В мире правит бал одна химия и ежели не было бы ее то в мире давно был бы голод..и все молчат.Китайцы в наглую валят лес и все молчат…кто ты человек!!!Некоторые хапают деньги и им все мало и мало…но ведь две жизни они жить не будут и в гроб они не заберут с собой миллионы…Так кто же ты человек…самое тупое существо на планете…мне порой очень жаль что я тоже человек.На одном форуме я спорила на тему кто же умнее человек или животное…я доказала что животные гораздо умнее человека ибо волк всю жизнь живет с одной волчицей что про человека не скажешь и.т.д….Я много примеров могла бы привести да только зачем…Человек не ведает что творит ибо не зря сказал один монах-И нет у человека врагов ,кроме него самого!!!
 
 
 
 
 
 
IMG_20170603_062023_41 (604x459, 87Kb)
Рубрики:  Мысли вслух
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку