-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Regnar

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2007
Записей: 11
Комментариев: 6
Написано: 58


Очередная парочка отрывков

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 23:05 + в цитатник
Чёрный рыцарь

Раздался лязг мечей и вой волков
И тутже вспыхнула деревня вся
Вот так всё началось, конца не ждали мы.
Но вдруг откуда не возьмись,
Весь облачённый в чёрные доспехи
Промчался рыцарь на коне
И разлилися реки крови,
Всех убивал он без разбора
Пока не ранен был и сам
В тот день погибла вера вся народа,
В тот день погиб великий воин,
И пал имперский легион,
Ведь умер воин не от рук имперских псов войны,
А от руки крестьян беспечных,
Что в суматохе он рубил...

Некромант

Я некромант, я мёртвых воскрешаю
И каждый мёртвый ваш солдат
Послужит мне как никому другому
Я этим не горжусь, я это заслужил!
Ведь сам когдато был я воскрешен,
Но стал я не обычным воином,
А сильным магом-некромантом,
Что страх вселил в сердца людей!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку