-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Regina_Diddl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня The_avmake_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2008
Записей: 14
Комментариев: 10
Написано: 34


Хоть друзья

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 23:25 + в цитатник
Я его сегодня видела... еще бы! мне его лучший друг целый день писал, чтоб я зашла к нему в гости(просто раньше это было наше место встречи). и как вы думаете, кого я там увидела... своего бывшего. и он был совершенно не удивлен меня там видеть. и весь вечер мы отлично общались, прикалывались. как будто не было никакого расставания. как в старые, хорошие времена))) лучшие друзья. и мне уже особо не хочется, чтоб мы встречались снова. мне и так хорошо. но все равно, я иногда боюсь лишний раз взглянуть на него или не то сказать, чтоб он не заметил, что все же,еще совсем-совсем немного, но все же скучаю за его губами, объятиями..
 (604x453, 61Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку