-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Regina_Diddl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня The_avmake_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2008
Записей: 14
Комментариев: 10
Написано: 34


неудачный день...

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 00:25 + в цитатник
 (360x287, 41Kb)
Настроение сейчас - ужасное

Что за ерунда сегодня? проснулась с ужасной головной болью. целый день и ночь ливень. Пары сегодня тянулись так долго и нудно... у мамы день рождения, а я забыла ее купить подарок! очень стыдно. Узнала не очень хорошие новости, про моего бывшего, которого я до сих пор очень люблю! еще, непонятно почему мне болят ноги при ходьбе, и эта боль невыносима. скорее всеко катание на скейте дает о себе знать...((
А вот сейчас смотрю на аквариум, где живут две маленькие рыбки. Женька и Вадька. я их очень люблю. Почему-то Вадька уже более часа лежит на дне. и это меня очень пугает. хотя, если бы он умер, то по идее, он должен был бы всплыть. а может просто спит.. ладно, подожду до утра! надеюсь, что с ним все хорошо))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку