-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Regina_Diddl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня The_avmake_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2008
Записей: 14
Комментариев: 10
Написано: 34


Дневник, ты нужен мне!

Среда, 23 Апреля 2008 г. 15:55 + в цитатник
В колонках играет - Lara Fabian - Je T'aime
 (543x461, 183Kb)
Раньше я думала, что дневник-это глупость... но сейчас, когда вся душа горит, а так из моих знакомых не хочется говорить, я поняла, что дневник-это нужная вещь. я просто устала от вечных сплетен, обсуждений за моей спиной меня и моих же проблем (хотя я не знаю, говорят ли про меня, но не исключаю это), вечных вопросов, типа "ну как ты?", "все еще страдаешь?"... или фразами "забей", "он просто придурок"... мне не хочется ничего этого слышать, но я сама не понимаю, что именно я хочу услышать.. а когда молчат, мне тоже это не нравится. я запуталась! так что буду писать только сюда. мне так будет легче!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку