-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Regina_Diddl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня The_avmake_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2008
Записей: 14
Комментариев: 10
Написано: 34


Опять его бывшая..

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 18:44 + в цитатник
Я не знаю почему я пишу именно сюда... но я не хочу про это никому рассказывать,а держать в себе нет сил. Все началось с прошлого лета! я увидела его и влюбилась, он как раз только расстался с девушкой. мы с ним просто иногда общались, когда виделись. после нового года, мы очень хорошо сдружились. проводили почти каждый день вместе (его два друга снимают квартиру, вот там мы и зависали) я знала, что он поддерживает связь с бывшей,которую он любит. а она встречается с другим, а над ним просто издевается. в конце зимы он вроде перестал с ней общаться... и я стала замечать,что он стал ко мне относиться, не только, как к другу. я даже один раз с ним и его друзьями поехала в другой город. он от меня почти не отходил. после этого мы начали встречаться... с самого утра мне приходили от него смс, целыми днями мы были вместе. мне было так хорошо с ним... учитывая еще то, как долго я ждала этого. а в один день он просто перестал со мной общаться. не отвечал на звонки. я не понимала в чем дело. и только сегодня,через две недели, он наконец-то сказал, что перед тем, как перестать со мной общаться, он встретил свою бывшую и его накрыло. он до сих пор ее любит, а ему просто нравлюсь... и что он не хочет со мной больше общаться. я его, конечно, очень люблю, но самое обидное, что я его потеряла как друга. у меня уже две недели депрессия и мои друзья говорят, что никогда меня еще не видели в таком состоянии. ведь я всегда была наполнена позитивом. я не могу его забыть... И я себя чувствую ужасно одиннокой!
 (339x434, 51Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку